подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" наградила франчайзи

Сеть праздничного бизнеса "Шоколадная мечта" поощряет своих лучших партнеров
07 февраля 2018

Ежегодно компания "Шоколадная мечта" проводит конкурс среди своих франчайзи и награждает победителей ценными подарками! Конкурс проводится по трем номинациям, и "Шоколадная мечта" рада представить замечательныхпобедительниц!

В номинациях "Общий доход" и "Количество заказов" первое место занял партнер компании из города Павлодар (Казахстан) Жанна Жумадильдинова. В Павлодар были отправлены подарки: аппарат сахарной ваты и 10 кг шоколада Barry Callebaut! Как сказала сама Жанна, проведение конкурса очень стимулирует больше работать и побеждать! Когда она работала турагентом заграницей, то при объявлении конкурса она начинала работать в режиме нон-стоп и в итоге по результатам становилась самой лучшей!

В номинации "Средний чек" победил франчайзи из г. Санкт-Петербург Ирина Шуваева. Победителю досталось 5 кг шоколада Barry Callebaut! В общем чате среди партнер Ирина так прокомментировал свою победу и победу Жанны : "Какие у нас "монстры" шоколадного бизнеса! Нам есть, за кем стремиться и на кого равняться!!"

Остальные участники конкурса были награждены также самым нужным в бизнесе "Шоколадной мечты" подарком - бельгийским шоколадом Barry Callebaut!

"Шоколадная мечта" от всей души поздравляет своих дорогих франчайзи с победой и желает партнерам в 2018 году изобилия и процветания с "Шоколадной мечтой"! И разумеется, объявляет о старте нового конкурса!

Присоединяйтесь к дружной команде профессионалов праздничного бизнеса по модели франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

Читайте также

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru