подобрать
#RSS

Система контроля качества франчайзи "Хостелы Рус"

Летом 2015 г. компания «Хостелы Рус» запустила новую систему контроля качества своих франчайзи.
01 Октябрь 2015

Ежеквартально каждый франчайзи проходит тестирование на предмет знаний в области гостиничной деятельности и особенности франшизы, так же как и линейный персонал, ежемесячно, проходит экзамен на знание своей работы (с некоторыми тонкими деталями, личным мнением о работе с гостями хостела).

В том числе, ежемесячно, все хостелы франчайзинговой сети посещает тайный гость (так же делается тайный звонок). Как правило, тайный гость впервые попадает в атмосферу хостела, и поэтому его мнение более объективно. Тайный гость проживает в хостеле сутки, на этой основе он отвечает на 50 вопросов (по специальной анкете) о работе хостела и личных ощущениях.

Собирая все данные по каждому хостелу, становится ясно, в каких именно объектах есть нарушения и от кого конкретно происходит природа нарушений. К сожалению, очень часто, линейный персонал хорошо проходит свое тестирование, но тайный гость обнаруживает ошибки, что говорит о некорректном руководстве франчайзи.

После нахождения недочетов, курирующий менеджер встречается с франчайзи и детально разбирает все недочеты, предлагая пути решения проблем.

После подобных детальных аудитов компания «Хостелы Рус» была вынуждена уволить 10% линейного персонала и исключить из сети двух франчайзи из 40 (на переобучение было отправлено 10 администраторов из 80 и 5 франчайзи).

За три месяца работы новой программы по аудиту, выручка сети выросла на 20%.

«Хостелы Рус» утверждают, что это не придел и есть потенциал к увеличению этой цифры с помощью данного механизма.

Подробнее о франшизе «Хостелы Рус»

Читайте также

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru