Франшиза «Реклама на кнопке» охватит новый город
Пермские кнопки лифтов украсит реклама. В начале лета очередным партнером компании «Реклама на кнопке» стал город Пермь. Франчайзи признался, что продукт его заинтересовал давно, но он дожидался акций, скидок и снижения цен.
Пермь – город с населением более 1 миллиона человек, где находится свыше 2, 5 тысяч лифтов. Каждый месяц рекламу, размещенную на кнопке лифта, видит до 3, 5 млн. человек, а значит, ежемесячно объявления просматривают 20 миллионов раз. В случае приобретении франшизы партнер получает 500 конструкций для indoor-рекламы и может приступить к монтировке, так, занять одну пятую данного рынка своего города.
Таким образом, партнер по франчайзингу в Перми будет получать ежемесячно доход в размере 175 тыс. рублей (при средней стоимости размещения в 350 р. / мес.). Особое внимание стоит обратить на то, что реклама подобного формата пользуется спросом у крупных компаний в городах-миллионниках, поэтому у франшизополучателя не возникнет проблем с предоставлением своих услуг.
Летом на франшизу «Реклама на кнопке» предоставляются скидки, которые позволяют сократить затраты на 10%, до 150 тыс. рублей. Поэтому в летнюю пору нужно торопиться украсить кнопки лифтов в Вашем городе.
Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"