Подобрать франшизу
Замена масла SPOT
Франшиза автосервиса по замене масла
Замена масла SPOT
Паушальный взнос

650 000

Инвестиции

3 500 000

-

3 500 000

Роялти

1-й год – 2%, со 2-го года – 3%

Срок окупаемости
14 месяцев

Как работает франшиза

  • Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
  • Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
  • Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
  • Срок окупаемости: 14 месяцев
  • Точка безубыточности: 0-3 месяцев
  • Рентабельность бизнеса: 22-27%
  • Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
  • Роялти-каникулы: 3 месяца
  • Запуск за 2-4 недели

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT

Стартовые инвестиции:3 500 000 рублей:

  • Паушальный взнос: 650 000 рублей
  • Товар: 1 300 000 рублей
  • Оборудование: 716 000 рублей
  • Аренда: 150 000 рублей (первый и последний месяц)
  • Реклама: 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
  • Фонд оплаты труда: 84 000 рублей (окладная часть зп на первые два месяца)
  • Работы по запуску: 100 000 рублей
  • Франшиза автосервиса по замене масла SPOT подойдет как для тех, кто хочет просто получать пассивный доход от предприятия, так и для тех, кто желает расширить границы принятого, искать новые методики и пути развития.

Приоритетные регионы

Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.

Получить расчет прибыли

О франчайзере

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.

2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.

2016 год - было открыто еще 2 станции.

2017 год - открыто 3 станции.

2018 год - открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.

2019 год - оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.

2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

2021 год запущены ещё 8 новых франшиз, сеть стала присутствовать в Центральном и Южном федеральных округах.

2022 год сеть насчитывает 26 своих станций, 20 франшиз и стала самой крупной сетью по замене масла на Северо -Западе с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов. 

Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей. Все больше наших партнеров задумывает о расширении сети в своем регионе: Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании

Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

Преимущества франшизы
  • Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
  • Построенная на личном опыте и 26 раз проверенная в деле бизнес-модель.
  • Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
  • Высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации.
  • Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
  • План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
  • И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.
Что входит во франшизу?
Открытие
выезд группы открытия (расчет индивидуально)
Бизнес
проверенная прибыльная бизнес-модель
ERP
доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике (свое программное обеспечение, руководство по работе с ПО)
Сайт
предоставляем выделенный сайт
SEO
SEO-продвижение сайта в поисковых системах
IT
доступ в систему онлайн-записи
Call-центр
контроль качества + ведение каждого клиента (по желанию, каждые 3 месяца бесплатно + дальше 9 000 Р/мес.)
STARTBOOK
для руководителя, для работника
Сопровождение
персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
Стиль
комплектация станции, дизайн-проект, стандарты оформления
Маркетинг
дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
Документы
пакет внутренней документации
Персонал
обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург)
Обучение и поддержка
  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
  • Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
  • Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.
Требования к помещению

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.

Условия покупки франшизы
Франшиза автосервиса по замене масла SPOT
1
Паушальный взнос
650 000 ₽
Инвестиции
3 500 000 - 3 500 000 ₽
Роялти
1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Срок окупаемости
14 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Отзывы
Представитель франшизы
Шага Даниил Александрович
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru