подобрать франшизу

До 1 июля действует специальное предложение на покупку франшизы Суши Wok!

Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания Суши Wok приняла решение о снижении стоимости паушального взноса на покупку франшизы.
01 июня 2015

До 1 июля действует специальное предложение на покупку франшизы Суши Wok!

Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания Суши Wok приняла решение о снижении стоимости паушального взноса на покупку франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам.

Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес - самый выгодный формат предпринимательства в России. Именно поэтому текущий период – отличная возможность для наших новых партнеров стать частью большой и успешной команды профессионалов Суши Wok.

Мы разработали специальные цены с учетом численности населения города, в котором Вы планируете открытие своего магазина Суши Wok:

  • Для городов с численностью населения до 100 тыс. чел. - 350 000 р.
  • Для городов с численностью населения 100-300 тыс. чел. - 370 000 р.
  • Для городов с численностью населения более 300 тыс. чел. - 399 000 р.
  • Для городов Московской и Ленинградской области - 399 000 р. за первую франшизу.
  • Для Москвы стоимость паушального взноса составляет - 450 000 р.

Воспользуйтесь уникальным шансом сейчас и станьте партнером крупнейшей сети Суши Wok , которая еженедельно открывает магазины в России, Украине и Казахстане. При относительно небольших затратах Вы можете открыть новый высоко рентабельный бизнес. У Вас есть шанс первым открыть магазин подобного формата в городе. Вы можете оставить свою заявку в описании франшизы Суши Wok.

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru