подобрать франшизу

Спрос превышает предложение

Компания РА-Курс информирует об изменении условий приобретения франшизы
10 Сентябрь 2014

Компания РА информирует об изменении условий приобретения франшизы Ра-Курс с 1 ноября 2014 года.
1. Стоимость франшизы, как паушального взноса (стоимость аппаратно-программного комплекса “Ра-Курс” и Договора об использовании авторского права), так и сумма роялти сохраняются 


2. Компания отказывается от опции “Приобретение франшизы в рассрочку”.
Причины 


А) Спрос на франшизу превышает возможности компании. С каждым партнёром работаем индивидуально и неограниченно во времени и объёме работы.
Б) Недобросовестность некоторых партнёров в выплате рассрочки 


3. Предлагаем скидки
А) При предоставлении эксклюзивного права использования метода, бренда и компьютерной программы “Ра-Курс” на территории ведения бизнеса с численностью населения менее 500 000 человек – скидка 10%
Б) По индивидуальной договорённости, в зависимости от региона предполагаемого бизнеса –  скидка 10%.
Скидки суммируются. 


4. При желании партнёра закрепить за собой эксклюзивное право использования метода и бренда “Ра-Курс” на территории предполагаемого ведения бизнеса возможно подписание Договора о намерениях. Договор о намерениях подписывается не  ранее, чем за 3 месяца до начала выполнения условий Договора поставки комплекса “Ра-Курс” 


5. Первому партнёру в государствах СНГ и Европы, Приморского края, а так же в некоторых других регионах Дальнего Востока и Сибири предлагаем Договор представительства на выгодных для партнёра условиях 


6. Предложение приобретения комплекса в рассрочку сохраняется для партнёров, подписавших и выполнивших условия Договора о намерениях или Договора поставки комплекса до 1 ноября 2014 года 

 Франшиза “Ра-Курс”

Читайте также

В Перми прошел форум по франчайзингу «Пермь-2007». Бизнесмены, чиновники, банкиры и даже студенты обсудили один из наиболее перспективных способов организации малого бизнеса — франчайзинг.

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru