подобрать франшизу

Ставка на франчайзинг. Что выбрать?

Делая ставку на ту или иную франшизу, предприниматель рискует ничуть не меньше, чем за игровым столом.
28 Август 2015

Делая ставку на ту или иную франшизу, предприниматель рискует ничуть не меньше, чем за игровым столом. Но в отличие от реального казино, где всем управляет «слепой» случай, в бизнесе на первое место выходит трезвый расчет, основанный на достоверной информации, опыте и деловой репутации партнеров. У предпринимателя есть реальные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте.

Знание, цифры, прогнозы и пошаговые инструкции – вот тот бесценный багаж, который станет вашим достоянием, если вы пообщаетесь с профессионалами франчайзинга лично. И такая возможность есть! 22, 23 и 24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных франчайзингу.

Особый интерес могут представлять круглы столы, которые пройдут в формате интеллектуального казино. Шесть великолепных профессионалов своего дела, опытные и бывалые управленцы и главы компаний соберутся за «игровым» столом, чтобы разыграть конверты с самыми неудобными и каверзными вопросами от действующих и потенциальных франчайзи, конкурентов и партнеров.

22 сентября в 14:15 - «Ставка на франчайзинг: общественное питание»

23 сентября в 15:00 – «Ставка на франчайзинг: розничная торговля и сфера услуг»

Среди участников «казино» заявлены представители таких брендов, как «Пятерочка»,  Tele2, Il Патио и «Планета Суши», KILLFISH, Coffeeshop, Hilton Worldwide, Glance и другие.

Семинары и мастер классы пройдут во время работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.

Подробнее о выставке BUYBRAND Expo

Организатор: Компания EMTG

Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: info@expomtg.com

Читайте также

Франшиза Гарри Поттера, героя сказок британской писательницы Джоан Роулинг, растет. Вслед за книгами, фильмами, компьютерными и настольными играми, видео и DVD Гарри Поттер получит свой собственный парк развлечений.

Идея этой статьи родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru