подобрать франшизу

"Танк и Хоппер" увеличит охват в 4 раза

В планы сети магазинов пива на этот год также входит разработка и внедрение новых технологических решений
15 Апрель 2021

В 2021 году общее количество торговых точек под брендом "Танк и Хоппер" увеличится в 4 раза и превысит 100 магазинов за счет роста в Петербурге и экспансии на рынок Москвы и регионов Центральной России. В 2020 году ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) расширило сеть до 24 торговых точек.

В 2020 году сеть "Танк и Хоппер" активнее всего развивалась на Дальнем Востоке, где открылось 18 магазинов. В феврале 2020 года был открыт первый магазин в Хабаровске, далее присоединились Благовещенск и Чита. На текущий год перед компанией стоит задача укрепить позиции на Северо-Западе и Дальнем Востоке и найти партнеров для работы в Москве и Центральном федеральном округе. Планируется, что по итогам 2021 года сеть "Танк и Хоппер" будет насчитывать более 100 магазинов.

"В условиях пандемии мы изменили стратегию привлечения партнеров, — рассказала руководитель проекта ООО "Хоппи Юнион" Ольга Гришакова. — Ставка была сделана на работу с индивидуальными предпринимателями и людьми, которые ранее не занимались бизнесом. В результате с их стороны в прошлом году был зафиксирован всплеск запросов на приобретение франшизы. Для новых партнеров франшиза стала готовым решением под ключ, позволявшим начать свое дело даже тем, у кого ранее не было такого опыта. Кроме того, пандемия заставила многих пересмотреть отношения с работодателями и задуматься о предпринимательстве".

По словам Ольги Гришаковой, специально для индивидуальных предпринимателей и начинающих бизнесменов компания усовершенствовала франшизу, более детально обозначив в ней шаги по открытию торговых точек, подбору персонала и работе с поставщиками. Сейчас компания готовится к намеченному на конец апреля запуску первого совместного с индивидуальным предпринимателем магазина.

Чтобы улучшить визуальное восприятие магазинов, в 2020 году компания запустила программу рестайлинга. Концепция обновления создавалась при постоянном общении с покупателями вживую и онлайн. Это позволило выявить наиболее сложные и, напротив, удачные элементы в оформлении. Особенно охотно делились своими отзывами и пожеланиями пользователи Instagram.

"Акцент сделан на том, что к нам приходят не какие-то абстрактные клиенты, а конкретные люди, которые хотят погрузиться в интереснейший мир пива, а также в дружелюбную, теплую и легкую атмосферу центра пивного досуга", — добавляет Ольга Гришакова.

В рамках рестайлинга была переосмыслена концепция магазинов, что нашло отражение в элементах интерьера и экстерьера. Обновление первой точки на Комендантском проспекте, 17/1 в Санкт-Петербурге положительно повлияло на ее трафик и продажи, после чего было решено тиражировать новую концепцию на остальные магазины "Танк и Хоппер" по всей стране. Рестайлинг магазинов не потребует существенных инвестиций от франчайзи, поскольку предполагает минимальный объем работ.

В планы "Танк и Хоппер" на этот год также входит разработка и внедрение новых технологических решений, позволяющих партнерам по франчайзингу автоматизировать операционные процессы, сократив издержки. Сейчас в петербургских магазинах сети в пилотном режиме внедряются умные краны, которые не только позволяют быстрее обслуживать гостей, но и облегчают работу управляющего.

Эта технология позволяет управляющему дистанционно в режиме реального времени отслеживать исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. Помимо этого, "Танк и Хоппер" собирается запустить фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ даже на отсутствующий на полке сорт пива и забрать его в ближайшем магазине.

Подробнее - франшиза "Танк и Хоппер"


Читайте также

Бизнес, основу которого составляет торговля нижним бельем, также как и бизнес в общественном питании, всегда будет востребован

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru