подобрать
#RSS

Такси? Только франшиза!

Таксомоторный бизнес привлекателен для стартапа. И как любой старт его можно раскручивать с нуля или купить франшизу.
30 Январь 2012


Таксомоторный бизнес привлекателен для стартапа. И как любой старт его можно раскручивать с нуля или купить франшизу.

Организация собственного таксомоторного предприятия на первый взгляд не требует больших усилий: нанять диспетчера, двух-трех водителей с личными автомобилями или взять машины в лизинг и найти опытных водителей без авто и, кажется, все – зарабатывай и живи припеваючи, отбивая клиентов у «взрослых» таксомоторных компаний.

Однако, опытные предприниматели, работающие в данном направлении, уверены, что хорошая репутация в таксомоторном деле  - самая большая ценность и гарантия успешного развития бизнеса. Именно репутация позволяет иметь постоянных клиентов и связи с юридическими лицами, которым часто требуются услуги по перевозке. Заказчики предпочитают обращаться в солидные агентства, так как скороспелые фирмы не несут никакой ответственности ни за автомобиль, ни за его пассажиров.

Качество обслуживания – тоже немаловажный фактор успеха. Люди хотят получать за свои деньги комфортный автомобиль с чистым салоном и вежливым водителем. Также на лояльность клиентов влияет время выполнения заявки. У маленькой фирмы мало машин и поэтому клиентам часто приходиться долго ждать, пока освободится какое-нибудь такси. Крупная фирма располагает большим автопарком и может позволить себе роскошь приехать на вызов вовремя. Помимо большого автопарка, еще требуются специальные JPC-датчики в каждой машине для того, чтобы диспетчер мог отслеживать свои такси в каждом районе города. А это весьма дорогостоящая система, которая окупается очень долго, и которую может позволить себе только компания, которая зашла на рынок основательно и надолго.

Кроме этого, фирме-новичку трудно тягаться с крупными компаниями в области рекламы. Если заказать небольшую рекламную компанию, есть риск, что она не будет замечена потенциальными клиентами. Если же провести широкомасштабную компанию, то есть опасность, что она не окупиться.

Одним из основных обязательных условий для организации таксомоторного бизнеса является легкая доступность услуги. Важно, чтобы клиенту, позвонившему в диспетчерскую службу, ответили как можно быстрее. А это потребует выделения дополнительных каналов и большого числа диспетчеров, что маленькой компании тоже не по силам.

Франшизы известных зарубежных компаний, к примеру, Hertz, Eurocar или Daimler AG, Taxi2Go и Travel2Gether, стоят немало (100-200 тыс. $ в год), но заплатив, франчайзи попадает в международную базу, и турист из любой страны сможет воспользоваться его услугами. Имея франшизу известной компании, можно получать прибыль, используя наработанные технологии и всестороннюю рекламную поддержку, репутация и имя франчайзера будет работать на Вас.

Эксперты рынка таксомоторных услуг считают данный вид бизнеса низкорентабельным. Сроки окупаемости большие, поэтому стартующим компаниям требуется иметь большой запас прочности и, если фирма ограничена в ресурсах, ей просто не удержаться на плаву.

Так что если уж заниматься такси – то только по франшизе!

Источник: Franshiza.ru, openbusiness.ru

Читайте также

Франчайзинг не является стопроцентным рецептом успеха, как убедились многие франчайзи

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru