подобрать франшизу

Ticket Com реклама на чеках в малых городах

Компания Ticket Com начала работать в городе Сегежа с населением 27 000 человек
14 Ноябрь 2018

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала договор франшизы в г. Сегежа Республики Карелия. Это - самый малый город в списке сети с населением всего 27 000 человек. В Сегеже расположено 5 магазинов "Магнит у дома", где можно будет размещать рекламу на чеках всего от 6 000 рублей в месяц. При этом прогнозируемая средняя прибыль франчайзи составит 30 000 рублей в месяц с одного магазина.

Сегежа стала первым малым городом в сети Ticket Com с населением менее 40 000 человек. Данный пример показывает, что потенциал для развития как франчайзинговой сети, так и рекламы на чеках в России и странах СНГ очень большой. По опубликованным данным на 2018 год в России 789 городов с численностью населения менее 50 000 человек.

Для всех, кто хочет начать бизнес по франчайзингу с Ticket Com реклама на чеках в городе до 50 000 человек, компания разработала особые условия по паушальному взносу - всего 100 000 рублей. В эту сумму уже включена гос.пошлина за регистрацию Договора в Роспетенте.

Компания Ticket Com (Франция) работает с 1998 года в 25 странах мира. В России - с 2012 года. Компания размещает рекламу на чеках в сетях "Магнит", "Окей", "Перекресток".

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru