подобрать франшизу

В Москве открывается PLOVEBERRY

Авторы сети кафе «Чайхона №1» создали проект для демократичного ценового сегмента
19 августа 2014

В ближайшие выходные московский фудкорт ТЦ «Метрополис» получит новое заведение – в нем запустят кафе с быстрой едой Ploveberry. Над проектом работали соучредители сети кафе «Чайхона №1» Дмитрий и Алексей Васильчуки.

В основе меню нового кафе будут восточные и кавказские блюда. Также в нем предложат пельмени и сэндвичи. Средняя сумма по одному чеку ожидается в размере около 260-280 руб.

После открытия данного пилотного фастфуда бизнесмены собираются за год запустить еще до четырех кафе сети Ploveberry на территории фудкортов в торговых центрах, а также несколько заведений стрит-ритейла неподалеку от станций метрополитена. В последующие годы они будут за год открывать не меньше полутора десятков торговых точек. 

Как рассказал Алексей Васильчук, финансовые инвестиции в одно заведение сети равны почти миллиону долларов. Проект финансируется при участии инвестора, которому была отдана половина нового бизнеса.

Франшизы фастфуда

Читайте также

Как франчайзеры работают над объединением брендов

Мы готовы представить франшизу первой в России бизнес-школы для детей и подростков "Поколение Z", чтобы вы зарабатывали вместе с нами и занимались социально значимым бизнесом

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru