Точка расположена в ТЦ "Авиапарк"
"Мы убеждены, что белье было и останется той категорией товаров, которую хочется выбрать лично, примерить без спешки, поэтому новый дизайн-концепт более мягкий, он располагает к комфортному выбору и знакомству с коллекцией",- рассказала генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM Ирина Середа.
Ключевой особенностью в новой концепции магазинов стало сочетание простых белых линий и натурального дерева, а также использование digital-панелей. Эффектные тканевые манекены для витрин и демонстрационные торсы разрабатываются специально для DIM по индивидуальному заказу в Европе.
Пристенное оборудование дает возможность в полном объеме представить основную линейку бренда, а выдвижные накопители позволяют сэкономить пространство на складе и оптимизировать процесс обслуживания покупателей. Как и ранее, зал состоит из двух ключевых зон, где максимально представлены мужская и женская коллекция, особое место выделено для коллекции чулочно-носочных изделий, лимитированных линеек и коллабораций бренда.
DIM — бренд женского и мужского нижнего белья, появившийся в 1953 г. DIM разрабатывает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при разработке коллекций изготавливаются по технологии вторичной переработки. DIM развивается по франчайзингу.
Подробнее - франшиза DIM