подобрать франшизу

В Саратове отказываются от "Пятерочки"

Саратовское ООО "Волгаторг" отказывается от франшизы "Пятерочка"
20 октября 2014

Саратовское ООО "Волгаторг" начало ребрендинг собственных магазинов. Компания отказывается от франшизы "Пятерочка" и будет работать под брендом "Универсам "Семейный". В городе уже открылись первые два магазина под новым брендом "Универсам "Семейный".

Как рассказала "Ъ" начальник дирекции маркетинга и рекламы компании Екатерина Недохлебова, общество отказывается от бренда "Пятерочка", принадлежащего X5 Retail Group. "Мы разворачиваем крупную кампанию по ребрендингу, до конца января следующего года все 150 наших магазинов сменят вывески", ?— отметила госпожа Недохлебова.

Соглашение, дающее саратовскому ритейлеру право использовать бренд "Пятерочка" в Саратовской области, было заключено с X5 Retail Group (владелец брендов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в 2003 году на 10 лет. В начале 2013 года ООО "Волготорг" сообщило о намерении разорвать отношения с правообладателем и работать под собственным брендом. Однако тогда компании договорились, что саратовский ритейлер все же продолжит использовать франшизу до официальной даты истечения договора — 15 сентября 2013 года. В первых числах октября 2013 "Волгаторг" и X5 Retail Group продлили франчайзинговые отношения еще на год.

"Мы получили год на то, чтобы обдумать решение. Все это время мы разрабатывали и запатентовывали собственный бренд, проводили расчеты. Теперь мы будем постепенно уходить от вывесок "Пятерочка" и менять на "Семейный". Профиль магазинов останется прежний. Все время сотрудничества с Х5 мы полностью исполняли договорные обязательства перед ними, нареканий с их стороны никогда не было", ?— отметила Екатерина Недохлебова. Назвать цену, в которую обошелся ребрендинг, в ООО затруднились.

Сейчас в Саратовской области под управлением ООО "Волгаторг" работает 150 магазинов "Пятерочка". Выручка за 2013 год составила 4, 59 млрд рублей, чистая прибыль — 42, 4 млн рублей. 

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".

В последние годы в городах нашей страны активно развиваются бизнес-клубы, ориентированные на поддержку начинающих предпринимательниц. Эти сообщества, будь то чисто женские или смешанные, предоставляют уникальные возможности для общения, обмена опытом и создания полезных контактов. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы рассмотреть различные способы поддержки женщин-предпринимателей через такие клубы, а также альтернативные варианты нетворкинга и критерии оценки полезности членства в бизнес-клубе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru