подобрать франшизу

В Саратове отказываются от "Пятерочки"

Саратовское ООО "Волгаторг" отказывается от франшизы "Пятерочка"
20 октября 2014

Саратовское ООО "Волгаторг" начало ребрендинг собственных магазинов. Компания отказывается от франшизы "Пятерочка" и будет работать под брендом "Универсам "Семейный". В городе уже открылись первые два магазина под новым брендом "Универсам "Семейный".

Как рассказала "Ъ" начальник дирекции маркетинга и рекламы компании Екатерина Недохлебова, общество отказывается от бренда "Пятерочка", принадлежащего X5 Retail Group. "Мы разворачиваем крупную кампанию по ребрендингу, до конца января следующего года все 150 наших магазинов сменят вывески", ?— отметила госпожа Недохлебова.

Соглашение, дающее саратовскому ритейлеру право использовать бренд "Пятерочка" в Саратовской области, было заключено с X5 Retail Group (владелец брендов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в 2003 году на 10 лет. В начале 2013 года ООО "Волготорг" сообщило о намерении разорвать отношения с правообладателем и работать под собственным брендом. Однако тогда компании договорились, что саратовский ритейлер все же продолжит использовать франшизу до официальной даты истечения договора — 15 сентября 2013 года. В первых числах октября 2013 "Волгаторг" и X5 Retail Group продлили франчайзинговые отношения еще на год.

"Мы получили год на то, чтобы обдумать решение. Все это время мы разрабатывали и запатентовывали собственный бренд, проводили расчеты. Теперь мы будем постепенно уходить от вывесок "Пятерочка" и менять на "Семейный". Профиль магазинов останется прежний. Все время сотрудничества с Х5 мы полностью исполняли договорные обязательства перед ними, нареканий с их стороны никогда не было", ?— отметила Екатерина Недохлебова. Назвать цену, в которую обошелся ребрендинг, в ООО затруднились.

Сейчас в Саратовской области под управлением ООО "Волгаторг" работает 150 магазинов "Пятерочка". Выручка за 2013 год составила 4, 59 млрд рублей, чистая прибыль — 42, 4 млн рублей. 

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru