подобрать франшизу

В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
25 Июнь 2015

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.

Открытие будет сопровождаться специальными промо-мероприятиями, дополнительной скидкой на всю продукцию 15% и ценными подарками!

MILANA – это франшиза сети салонов обуви в сегменте средний плюс. Основными преимуществами марки являются широкий ассортимент модной обуви, сумок и аксессуаров, высокое качество изделий из натуральной кожи и современный дизайн. Франчайзи компании получают право на 100%-ую ротацию товарного ассортимента бренда в течение всего срока действия договора.

На июль-август 2015 года планируются к открытию еще 2 салона MILANA в Москве в ТРЦ Филион и ТРЦ Калейдоскоп.

 Франшизы магазина обуви и аксессуаров

Читайте также

Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

В сети "Осьминожки" проанализировали спрос на услуги центров детского плавания и сравнили их с услугами классического бассейна для детей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru