подобрать франшизу

Владелец Zara закрывает магазины недорогой одежды

Сеть могла прекратить работу из-за неудовлетворительных финансовых показателей
19 Октябрь 2020

Испанская группа Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др. ) закроет в РФ сеть магазинов недорогой одежды Lefties. Первые магазины сети в стране стартовали в 2014 году в Москве и СПБ, расположившись в помещениях, в которых ранее работали дисконт-центры Zara. В настоящее время у Lefties в РФ открыто 5 магазинов в Москве и 1 в Твери.

Lefties с 1999 года реализовывала в своих точках остатки коллекций Zara прошлых сезонов. Затем сеть занялась производством дешевой одежды, обуви и аксессуаров. В Lefties входит 170 магазинов в Испании, Португалии, России, Мексике, Катаре и Саудовской Аравии. Бренд предлагает самый недорогой ассортимент среди сетей группы Inditex. По мнению экспертов, Lefties прекращает работу в РФ из-за неудовлетворительных финансовых показателей. Инвестиции в запуск магазинов оказались высокими, а продажи самыми низкими среди всех марок группы Inditex. Магазины Lefties также больше пользуются спросом в странах с теплым климатом. Пошив зимней одежды в сегменте с низкой маржой для бренда не прибылен.

Zara не развивается по схеме франчайзинга. Купить франшизу Zara нельзя. Bershka, Massimo Dutti не развиваются по франчайзингу и не продают франшизы в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса

Статья Популярные франшизы 2020

Читайте также

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru