Дмитрий Пузиков, г. Благовещенск. 07 октября 2014
Отзыв о франшизе 220 Вольт
Константин Кульминский
11 июня 2021 г. Красноярск
12 апреля в День космонавтики открылся новый розничный магазин в Красноярске. Партнер стал третьим представителем бренда "220 Вольт" в городе. Одновременно франчайзи запустил сервисный центр и пункт выдачи заказов, чтобы оказывать полный спектр услуг своим покупателям. Мы решили взять интервью у коммерческого директора Константина Кульминского, чтобы узнать о торговле и конкуренции в сибирском мегаполисе, а также о поддержке франчайзера.
Константин, откуда вы узнали про франшизу "220 Вольт" и почему решили приобрести именно её?
Я воспользовался положительными отзывами действующих партнеров. В нашем городе долгое время работают магазины "220 Вольт". Неоднократно видел торговые точки, заезжал. Стало интересно узнать, на каких условиях они работают, довольны ли франшизой, товаром и т.д. После общения с собственниками убедился в надежности и силе бренда. Они сказали: "Все супер. Все нравится!". Этого было достаточно, чтобы купить франшизу.
Был ли у вас опыт ведения бизнеса? Если да, то в какой сфере?
Да, конечно. Более 10 лет наша компания занимается сварочным и плазменным оборудованием. Продаем оптом и в розницу. А также оказываем широкий спектр услуг, например, проводим ТО, комплектуем. Поэтому тематика электроинструмента для нас близкая и очень интересная. Открытие магазина "220 Вольт" для нас – качественный рывок, благодаря которому мы расширили ассортимент, нарастили средний чек и подогрели интерес постоянных клиентов.
Почему решили открывать бизнес именно по франшизе, что привлекало?
Стандарты, опыт в составлении ассортиментной матрицы, знания в области ценообразования. Признаюсь, мы пытались своими силами развивать розничные продажи в магазине сварки, но это оказалось сложнее, чем кажется. Нужны были схемы работы, опыт, знание рынка и покупателей.
С какими сложностями вы столкнулись на первоначальном этапе? Как удалось их преодолеть?
Самый болезненный – кадровый вопрос. Из-за специфики бизнеса очень сложно найти толкового продавца. Чтобы хорошо и много продавать, нужно держать в голове тонну информации: по инструментам, расходке, оснастке, новинкам и т.д. У "220 Вольт" серьезная система обучения в корпоративном университете. Молодому парню довольно просто сдавать онлайн-тесты и участвовать в вебинарах, а вот взрослому продавцу сложнее освоить новые технологии.
Какую поддержку при запуске оказал франчайзер? Достаточно ли было внимания?
Поддержкой франчайзера довольны. На этапе подготовки в магазин приезжал сотрудник группы открытия. Супер-профессионал работал с нами в течение недели. Помогал в оформлении торгового зала, обучал всем ноу-хау, рассказывал тонкости бизнеса. Нам выслали Стандарты фирменной торговли, все планограммы, инструкции, схемы. Шаг за шагом было прописано каждое действие. К примеру, мы не знали, как оформлять ценники, под каким углом развешивать товар. Все эти вопросы были закрыты.
Мне нравится комплексный подход "220 Вольт" к работе с партнером. Мы оперативно решаем все вопросы. Ежедневная поддержка со стороны менеджеров сопровождения, рекламы, развития очень ценна.
Узнали ли вы что-то новое об инструменте, о франшизе?
У нас большой опыт в бизнесе, но знаний о франшизе как таковой не было. Поэтому для нас многое было в новинку. А также недавно мы открыли сервисный центр. После чего отправили ответственного сотрудника на обучение в Санкт-Петербург. Вернулся он воодушевленный, с новыми знаниями, опытом и желанием работать.
Как прошел день открытия?
Мы устроили большой праздник в честь открытия. Все на высшем уровне. Разрезали красную ленточку, угощали гостей шампанским, конфетами. Пригласили наших партнеров и будущих покупателей. Проводили акции со скидками и дисконтными картами. Запустили пункт выдачи. Начали выдавать посылки не только "220 Вольт", но и других интернет-магазинов.
Какие планы у вас на ближайшее будущее? И на более далекую перспективу?
В ближайшие месяц-два мы планируем выйти на полумиллионный оборот, а затем покорить миллионный рубеж. В перспективе мы хотели бы расшириться, сменить малый формат на "Стандарт". Покупателям нравится, когда в магазине большой ассортимент, есть выбор, а не 10 позиций. Планы серьезные, желание развиваться есть. А сейчас пора за работу!
Благодарим Константина Кульминского за отзыв о франшизе "220 Вольт".
Подробнее - франшиза "220 Вольт"
О франшизе 220 Вольт
390 000 Р
от 2 000 000 ₽
Отсутствуют
18 месяцев
Отзывы о франшизе «220 Вольт»
Евгения Вайлерт, Смоленск. 09 августа 2019
Артём Петров, г. Псков. 30 июля 2013
Евгений Шапошник, г. Челябинск. 03 декабря 2019
Киргинцев Александр, г. Новосибирск. 05 августа 2013
Новости о франшизе «220 Вольт»
19 сентября 2018
03 октября 2017
25 июня 2020
07 октября 2014