Артур, г. Ставрополь. 01 Декабрь 2021
Отзыв о франшизе MILANA
Екатерина Александровна Вдовина
28 Октябрь 2012 г. Рязань
Успешный франчайзинг с компанией MILANA или несколько вопросов к франчайзи из Рязани. Своими секретами поделилась Екатерина Александровна Вдовина, купившая франшизу MILANA в 2011 году.
- Екатерина Александровна, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза MILANA это..."
... приятный и понятный бизнес, в котором я сама лично принимаю участие»
- Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу MILANA, а не стали реализовывать свою собственную идею?
Работа с обувью мне уже была знакома, поэтому выбирала франшизу магазина обуви. С собственной идеей получить хорошую площадь в торговом центре не так просто, им требуется концепция и бренд, а самой заниматься полностью всем от рекламы до учета я не хочу, здесь мне очень кстати поддержка самой компании. Почему именно MILANA? Дорогие марки не рассматривала сразу, так как в городе не очень много богатых людей, искусственная обувь мне лично неприятна. MILANA – как раз недорогая стильная обувь из натуральной кожи.
- Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу MILANA, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?
На депозит, ремонт и оборудование ушло около двух миллионов рублей, коллекция осень-зима три миллиона рублей. Что хорошо - не сразу все деньги нужно вкладывать в покупку коллекции, а по мере ее поступления в магазин. Коллекция уже приходит в сформированном виде, сумки по стилю подходят к обуви. Коллекцию формирует компания. Проданные размеры обуви и сумки тут же подвозят снова. Магазин открыла недавно, поэтому пока, видимо, рано говорить о возврате вложенных средств.
- Екатерина Александровна, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?
Очень сложно было первую неделю. Несмотря на стажировку в московском магазине компании MILANA, все равно оказалось много непонятных вещей, особенно в системе учета 1С, печати ценников, работы с кассой. Магазин открывался в субботу, постоянно общалась то с менеджером по товару компании, то с их программистом. Все были на связи, не смотря на выходной день.
- Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых покупателей к магазину MILANA?
Самый хороший вид рекламы - яркая и большая витрина магазина и постоянное присутствие покупателей в торговом зале. Аренда магазина уже немаленькая, но и проходящих людей в торговом центре достаточно. Что-либо изобретать самой и тратить деньги не тороплюсь. Компания сама информирует покупателей, получивших дисконтные карты, о скидках и акциях по смс и почте, покупатели приходят за повторными покупками.
- Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?
Сейчас у меня только магазин MILANA. Пока не планирую открывать новые.
- Екатерина Александровна, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы MILANA. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?
По большому счету все бы сделала также, так как самое важное есть - это лучшее место, мой магазин у входа в торговый центр рядом с другими обувными магазинами и хорошая марка – MILANA продается хорошо. Дальше много будет зависеть от хорошей новой коллекции, которую я смогу увидеть в марте и от увеличения количества постоянных покупателей, которым понравится стиль магазина и коллекции, и которые, надеюсь, будут покупать с каждым днем все больше.
О франшизе MILANA Shoes & Accessories
250 000 Р
от 6 000 000 ₽
нет
18 месяцев
Отзывы о франшизе «MILANA Shoes & Accessories»
Новости о франшизе «MILANA Shoes & Accessories»
15 Октябрь 2021