подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Актион 360"

#
Артем Бородаенко

29 Ноябрь 2021 г. Ростов-на-Дону

Как давно Вы открыли свой бизнес?

С проектом «Актион 360» я взаимодействую с конца весны, а в общем в структуре «Актион» как партнер с ноября 2019 г.

Как у Вас возникла идея создать свой бизнес? Что стало стимулом?

Главная причина – это то, что на прошлом месте работы не было развития. Я работал руководителем в отделе продаж, достигнул некоторой ступени и понял, что есть вещи, которые уже не хочется делать. Таким образом, я принял решение, что мне нужно двигаться дальше и создавать свой бизнес.

На втором месте причина следующая: уровень дохода и способность принимать решение самостоятельно. В отличие от работы на кого-то, где требуется соблюдать строгий регламент и прописываются все шаги, в собственном бизнесе иначе. В этом и есть огромный плюс работы на себя. Определенно есть ответственность за риски. Однако работа становится творческой. Мысль создать бизнес с нуля, как я вижу его, внести свои некоторые реформы, что-то новое, не может не нравиться.

Что стало причиной выбора справочных систем? Почему Вы решили, что станете заниматься этим?

Я работаю в справочных системах крайне долгое время, знаю, как все устроено. Почему бы и не применить свой собственный опыт? В период планирования ухода из компании я начал анализ рынка, поставщиков, тестирование.

Чем мне больше всего понравился «Актион 360»? тем, что компания не стоит на месте, постоянно развивается и четко реагирует на вызовы рынка и тенденции. В ряде компаний-конкурентов свое подразделение продаж отсутствует. Они не практики, поскольку не применяли собственные советы, которые дают партнерам.

В «Актионе» по-другому. Есть отдельное подразделение, которое тестирует все фишки, как все работает, и уже позднее передает свой опыт партнерам. Корпоративное обучение сейчас очень популярно, у бизнес-сегмента многообещающие возможности. И франчайзинговая компания «Актион» успешно осваивает этот рынок, вкладывает в это деньги. Для меня такой подход очень близкий.

Расскажите о начальных этапах развития бизнеса? С какими трудностями Вы столкнулись и как преодолевали?

На начальных этапах мне было необходимо экономить из-за небольшого бюджета. Например, на аренде, CRM. Дополнительно было важно дать сотрудником полное рабочее место. Параллельно с этим постараться не влезть в кредиты и долги. На самом деле, для меня это было скорее вызовом, нежели трудностью.

Новая среда для работы, новые правила, приобретение способности к быстрой адаптации, показать результат – все это сыграло мотивационную роль. На данный момент начался другой этап, и главной целью стало максимальное развитие и найм дополнительного персонала.

Как писали бизнес-план?

Бизнес-план писал сам на основании мониторинга рынка, но не учел некоторых нюансов. Несмотря на то, что текущие расходы были зафиксированы, пришлось столкнуться с тем, что на определенном этапе потребовалось дополнительное финансирование. Но это нормально, что бизнес-план меняется. Он всегда больше выступает в роли ориентира.

Как вы сами определяете, в чем задача и миссия вашего бизнеса?

Главным образом удовлетворение потребности пользователей в современной, точной, качественной информации и их обучение в одном универсальном продукте, где пользователь будет решать все свои задачи.

А если говорить глобально, то хотелось бы изменить мышление наших российских компаний в сторону нацеленности на обучение и профессиональное развитие своего персонала.

С чем пришлось столкнуться на начальных этапах?

На первых порах старался делать все сам. И подбирать сотрудников, и проводить собеседования, и взаимодействовать с клиентом, то есть все, что можно сделать в рамках компании.

Сейчас как руководитель я постепенно делегирую полномочия, создаю отдел продаж, больше внимания уделяю корпоративному сегменту. Поиск кандидатов осуществляет отдельный специалист.

Что стало внезапным и непредвиденным в работе на самого себя?

В принципе все было ожидаемо. Знал, что определенные трудности могут возникнуть. Главной зоной роста оказался подбор персонала. В этой области не получилось сделать точный прогноз. Если по продажам удалось сделать прогноз, выполнить план и даже перевыполнить его по показателям переподписки, то по персоналу сложно предугадать, сколько человек мы наймем.

Связано это с тем, что теперь кандидаты мыслят по-другому:

1. Кандидаты ожидают высокую заработную плату при том, что далеко не все представляют собой профессионала с более-менее понятной компетенцией.

2. Среди соискателей популярна необязательность. И к этому приходится адаптироваться.

А какого результата удалось добиться к текущему моменту, и какой результат дает собственный бизнес?

Сейчас уже получается увереннее стоять на ногах и намечать дальнейшее развитие. Нет дефицита денежных средств. «Актион» оказал большую поддержку: обеспечил базой постоянных клиентов.

Стоимость данной базы сегодня составляет 18 млн рублей, что, на мой взгляд, является достаточно весомой суммой. Как одному из партнеров, находящемуся в регионе, мне доверили работать по ней и ее сопровождать. Понятно, что «Актион» контролирует работу с данной базой, при этом для меня это бесспорная помощь от разработчика.

Мы стараемся в первую очередь оправдывать ожидания. Конкретно эта возможность дала мне стимул для следующего рывка. Потому что текущая база позволяет вкладывать деньги в развитие, расширять штат и увеличивать продажи, а не просто поддерживать текущее состояние.

Исходя из собственного опыта, можете дать советы новичкам, которые хотят начать собственный бизнес?

Важно принимать во внимание, что в любом случае свой бизнес – это огромный риск, больше, чем работа по найму. Бремя собственных ошибок приходится нести на себе. Однако собственный бизнес приносит удовольствие от крупных сделок, моментов, когда фирма растет. Такие эмоции почти невозможно получить от работы на кого-то другого.

Во время принятия решения необходимо все грамотно взвесить. Как минимум, сделать финмодель, чтобы понять, насколько бизнес будет рентабельный, сколько уйдет на аренду офиса, на оплату труда, стоит ли вообще овчинка выделки.

И еще один важный момент: в начале открытия и создания бизнеса руководитель не только директор, но и кадровик (необходимо понимать первичную документацию при найме сотрудников), и продажник, бухгалтер и финансист (нужно планировать доходы и расходы, учитывать финмодель, и переговорщик (необходимо уметь договариваться с клиентами и поставщиками).

В общем, на первоначальном этапе директор - это многорукий Шива. Он должен набрать людей, вдохновить их, при необходимости углубиться в маркетинг и так далее. Потом обязанности делегируются, но иметь их в зачатке просто жизненно необходимо.

Подробнее – франшиза «Актион 360» 

Поделиться в соцсетях

О франшизе Актион 360

#
Первоначальный взнос

Нет

#
Инвестиции

от 500 000

#
Роялти

10% от суммы продаж

#
Срок окупаемости

6 месяцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru