подобрать франшизу
Все статьи

4 причины открыть франшизу на колесах

  • Автор: Полина Зиятдинова
  • Издание: Franshiza.ru

В мире франчайзинга стоит следить за трендами. Один из трендов, заслуживающих внимание в индустрии ресторанов и кафе, – фудтраки. В мире этот сегмент вырос в 4 раза с 2012 года, достигнув оборота в 2,7 миллионов долларов.

Если Вы рассматриваете франшизу в сфере общественного питания, то это - отличная возможность для Вас. У фудтрака есть много преимуществ. Давайте рассмотрим, почему Вы можете захотеть открыть франшизу на колесах.

Первичные инвестиции ниже

Затраты на открытие небольшого кафе на колесах будут гораздо меньше, чем запуск точки общественного питания в центре торговой зоны города. Тем не менее франчайзинговые взносы никто не отменял, но вложения в создание нового бизнеса были бы куда выше.

Нет границ для расположения точки

Подумайте о такой ситуации: например, вы заключили договор на аренду помещения на пять лет, а потом заметили, что за соседней дверью находится клуб, в котором громко играет музыка дни напролет. Возможно, такой фактор обречет кафе на провал до его запуска.

Но с фудтраком выбор места предприятия становится легче. Если работа на прошлых выходных в парке не увенчалась большим объемом продаж, то Вы можете сменить парк на уголок на торговой улице. Также можно оповестить через социальные сети своих посетителей, чтобы они были готовы и ждали Вас в новом месте.

Можно проверить популярность концепции

Если Вы покупаете франшизу и полноценного кафе, и фудтрака, запуск последнего – менее рискован. Вы можете быть не уверены в том, понравится ли горожанам корейские суши или нет, но открыть фудтрак и проверить интерес к ним, а затем уже с уверенностью запускать полноформатное кафе.

Отличный способ изучить работу сферы общественного питания

Если Вы хотите открыть бизнес в сфере общественного питания без опыта в индустрии, франшиза фудтрака поможет «схватить» все процессы. Вы быстро поймете, сколько продуктов нужно на протяжении дня, чтобы полки не были пустыми, сколько работников необходимо, чтобы посетители были счастливы и очередь быстро продвигалась.

В целом, бизнес в сегменте фудтраков – замечательная возможность стать предпринимателем со значительно меньшим финансовым риском.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru