подобрать
Все статьи

Франшиза салона: маникюр, СПА, барбершоп, фитнес

  • Дата публикации: 08 Август 2017
  • Издание: Franshiza.ru

Как показывает мировая практика, экономические потрясения положительно влияют на развитие франчайзинга. Это актуально и для российского рынка, включая сферу красоты и здоровья. Здесь, как и в других областях, происходит перераспределение: более сильные участники занимают освобождающиеся ниши. Благодаря такому отбору желающий открыть бизнес по франшизе выбирает из тех предложений, которые уже доказали жизнеспособность и отработали инструменты по защите и развитию в новых условиях.

СПА-салоны

Одним из наиболее молодых направлений этого сектора является SPA-индустрия. Когда-то загадочная и манящая аббревиатура ассоциировалась с чем-то дорогим, элитарным. А сегодня спа-салоны присутствуют даже в спальных районах городов. Клиентам предоставляется разнообразный комплекс услуг, предназначенных для улучшения не только физического, но и душевного состояния. Для искушенных потребителей создают продуманные программы лояльности с акциями, подарочными сертификатами, счастливыми часами.

Достойна внимания франшиза спа салона тайского массажа Royal Thai. В сети, насчитывающей 15 точек, работают дипломированные, опытные индийские и тайские мастера. В ассортименте более 100 программ тайского и масляного массажа с применением натуральной косметики из Тайланда. Предлагается два формата салонов разной площади по 5 или 8 рабочих комнат. Размер инвестиций — 7,35 млн. или 11,4 млн. рублей. Возможно эксклюзивное присутствие в городах.

Примечательна франшиза сети салонов красоты премиум-класса Babor Beauty SPA. С 2013 года было открыто 18 салонов, демонстрирующих высокие показатели рентабельности, и ни один из них не был закрыт. Такой успех обусловлен тщательным отбором партнеров и обеспечением постоянной поддержки, обучения и сопровождения. В Академии Babor Beauty SPA проходят стажировку косметологи, администраторы, управляющие и собственники. В городах с населением не менее 300 тыс. человек предлагается три формата: бутик и кабина красоты (для ТЦ), салон и SPA-салон, при общих инвестициях от 4 млн. до 20 млн. рублей.

  

Маникюрные салоны

Успешные компании в сфере маникюра и педикюра, помимо своих филиалов, продолжают активно открывать салоны по системе франчайзинга. Их отличает талантливое сочетание высокого качества и быстрой скорости сервиса с доступной ценовой политикой, изысканными интерьерами и трендовыми предложениями для клиентов. Как правило, подготовка мастеров осуществляется в собственных учебных центрах. Петербургский бренд «ПИLКИ» начал существование в 2014 году и стремительно вышел на передовые позиции. Сегодня работает свыше 20 студий. Для франчайзи разработаны разноформатные виды партнерства, с инвестициями от 2,5 млн. до 5,9 млн. рублей. Среди франшиз маникюрных кабинетов пользуются популярностью франшизы «Студия маникюра Лены Лениной», «Пальчики» и 4hands.

Узконаправленные салоны

В последние годы проявлена тенденция открытия салонов с услугами только для детей или только для мужчин со своей особой атмосферой и атрибутикой. Популярность персонифицированных услуг, экономичность вложений, современный, грамотный подход в организации бизнеса позволяют смело стартовать даже тем, кто не имеет опыта в этой сфере. По условиям приобретения франшиза детской парикмахерской "Чуб-Чик" предполагает общие вложения от 550 до 940 тыс. рублей. В числе компаний, предлагающих купить барбершоп по франшизе на территории России, представлены Firma и Topgun Barbershop. Принципиально новая концепция бьюти-услуг — бар укладок Dry&Go, в котором можно сделать укладку, макияж и маникюр в экспресс-режиме.


Услуги по коррекции фигуры

Также в сегменте красоты и здоровья широко представлены франшизы со спектром услуг, предназначенных для улучшения качества тела и общего тонуса. Интенсивно завоевывают рынок компании, применяющие технологии электро-мышечной стимуляции, а словосочетание «EMS франшиза» уже хорошо знакомо российским предпринимателям. Клиент, облачившись в специальный костюм, за 20-25 минут получает нагрузку, аналогичную нескольким часам труда на обычных тренажерах. По такой системе эффективно работают сетевые студии EMS-тренировок, например, Fit-N-Go, FIT powered by XBODY и S&I Fitness. Комплексы тренировок S&I Fitness сформированы на научной базе реабилитационной и спортивно-восстановительной медицины и адресованы также людям с ограниченными возможностями, при восстановлении после травм.

Заметным участником рынка является франшиза Candy Dance c услугами исключительно для женщин, включая молодых мам, которые могут приходить в центр с детьми. Пока мама тренируется, ребенок тоже занимается по выбранной программе. Сеть женских клубов "Тонус-Клуб" является крупнейшей в стране и насчитывает более 150 точек, открытых и за рубежом. Общий объем финансирования составляет от 2 млн. до 6 млн. рублей. По франшизам косметического экспресс-отбеливания зубов White&Smile и wellness-центра TONUSCENTR не взимаются ни паушальные взносы, ни роялти.

Что делать?

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным высоким уровнем дохода в сфере услуг. И преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны. Разумеется, не всё то золото, что блестит. Как определить достойных, действительно надежных франчайзеров? Можно оценить бизнес изнутри и ознакомиться ближе с концепцией, посетив одну из точек заинтересовавшей франшизы в роли тайного покупателя и тем самым совместив приятное с полезным. Скрупулезно изучайте условия, лично узнавайте мнения тех, кто работал ранее и тех, кто работает в настоящее время по той или иной франшизе, учитывайте финансовые показатели, количество открытых и закрытых точек. Сравнивайте, взвешивайте, отсекайте. И обращайтесь за профессиональной консультацией. Это сбережет время, силы и деньги и прибавит ценные знания, которые помогут в любом другом начинании.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы салонов красоты

Статья Популярные франшизы 2017 года

Читайте также

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Основатель сети Travelers Coffee — о том, как сделать великолепный кофе для русских, которые родились в галстуках

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru