подобрать франшизу
Все статьи

Инхаус или аутсорсинг в Horeca: как экономить время и деньги?

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

В сфере horeca почти всегда неспокойно, что особенно заметно с 2019 года. За последние годы сегмент столкнулся и с массовым увольнением персонала и со снижением клиентопотока. Увеличенные цены на продукты спровоцировали пересмотр баланса затрат и ФОТ. Тогда как крупный бизнес имеет возможность сформировать штат из профессиональных сотрудников, малый бизнес и стартапы регулярно обращаются к агентствам аутсорсинга. "Настоящая пекарня" поделилась своим опытом сотрудничества с такими компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам агентств.

Самый распространенный случай – передача бухгалтерии на аутсорс. Сегодня заработная плата главного бухгалтера в компании составляет порядка 80 000 – 100 000 рублей, тогда как бухгалтеры на удаленке обходятся примерно вдвое меньше. Им можно отдать на управление калькуляцию и кадры, но для учёта внутренней работы и выдачи зарплаты лучше будет нанять простого бухгалтера.

В рамках франчайзинга иметь одного юриста грозит повышенной на него нагрузкой, что провоцирует дальнейшую потребность в формировании целого отдела. Обратная ситуация в ресторане – даже один юрист может оказаться невостребованным на каждый день. И в том и в другом случае будет целесообразно обратиться к аутсорсинговому агентству, благодаря которому за условные 30 000 рублей вы получите около десятка юристов с разными точками зрения и опытом в сегменте.

Аутсорсинг отдела продаж отлично подойдет для стартапа, когда нет времени, ресурсов и помещения для формирования полноценного call-центра. Профессионалы в данной области будут продавать ваш продукт, а вам останется только получать результат.

Хороший маркетолог с управленческим опытом претендует на заработную плату в 70 000 – 100 000 рублей. Однако такой специалист при трудоустройстве на работу в сеть за полную занятость и с такой зарплатой вряд ли примет положительное решение, поскольку для него это будет невыгодно. Будет целесообразно обратиться к аутсорсингу или абонентскому консалтингу, работа с которыми в зависимости от региона и объёма задач обойдется в 25 000 – 50 000 рублей. Но вам будет необходимо формулировать четкие задачи.

Специалист по контекстной рекламе нужен в штате только тогда, когда для него есть работа на весь день. На один проект такой специалист обойдётся дорого, да и оптимизация рекламных кампаний Яндекса на протяжении всей рабочей недели сотруднику покажется объективно скучной. Для холдинга с разнообразием ниш штатный директолог – отличный вариант.

"Настоящая пекарня" пользуется услугами двух удаленных маркетологов и двух специалистов по контекстной рекламы. Они грамотно распределяют между собой нагрузку и целенаправленно занимаются только задачами лидогенерации.

"Настоящая пекарня" рекомендует брать дизайнера именно в штат, если есть такая возможность, поскольку работа с несколькими аутсорсерами довольно сложная и зачастую приводит к непредсказуемым результатам. Один хороший творческий специалист на полный день заменяет десяток удаленных с неполным графиком.

Также полезно иметь в штате производственный персонал, имеющий непосредственное отношение к вашему делу. Своего специалиста проще проконтролировать при выполнении задач для достижения нужных результатов. Технологические карты должны быть понятными и содержать подробное описание процессов. Кроме того, лучше, когда вы можете сами подойти к сотруднику и уточнить некоторые моменты по технологическим картам.

Аутсорсинг – удобный инструмент для экономии в непростое время и получения разных мнений по тому или иному вопросу от настоящих профессионалов, которых нет возможности заполучить в штат.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Рекомендации составлены на основании опыта франшизы "Настоящая пекарня"

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru