подобрать франшизу
Все статьи

Кейс пекарни: заполнить витрины вечером без допекания и списаний

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

Если перед майскими праздниками вы напекли чрезмерное количество выпечки, а утром утилизировали остатки, то статья точно для вас.

Опустевшие витрины провоцируют понижение выручки. Как это работает в голове покупателя?

Часто у покупателей возникают мысли «Пекут мало, значит, берут мало, и я не буду», «К вечеру выбрать нечего, можно не идти», «Что-то ещё будете? Нет, спасибо».

Кондитерские точки могут работать с муляжами, однако в пекарнях такое работать не будет. Такая выпечка в любом случае смотрится иначе, к тому же покупатель не может выбрать и взять товар сразу с витрины.

Существует 2 варианта:

1. Первый наиболее эффективный. Утром реализовать выпечку, изготовленную вечером, со скидкой.

Как это нужно делать правильно? Необходимо рассчитывать размер скидки, опираясь на дневную выручку на каждой точке. Так, будет нормой 10% остатков на конец дня. Также ведите учёт скидок.

К примеру, дневная выручка пекарни составляет 30 000 рублей. 10% от этой суммы – 3 000 рублей. Таким образом, выпечку утром на следующий день на общую сумму 3 000 рублей мы реализуем со скидкой 30%.

Нередко нам задают вопрос: «Как часто нужно допекать?». Всё просто: продукция выходит утром, днём и последнее выпекание – около 17 часов вечера. Такой вариант наиболее благоприятный и эффективный, его же можно принимать во внимание во время формирования рабочего графика.

2. Второй вариант менее плодотворный, однако простой. Включаем в ассортимент 2–3 вида печенья, которое элементарно в приготовлении и не требует внедрения новых ингредиентов. Однако в случае, если у вас изготавливаются булочки с маком или конфитюром, то можете воспользоваться подобными ингредиентами для выпечки обыкновенного печенья.

После фасовки раскладываем на витрине. Тогда, когда на витринах возникают «пустоты», докладывайте печенья на освободившееся место: много, красиво. У печенья длинный срок годности, невысокая стоимость, и оно легко реализуется.

Чтобы стать частью сильной команды профессионалов в бизнесе пекарни и узнать еще много полезных лайфхаков, оставляйте заявку на франшизу и запустите вместе с нами свой бизнес по франчайзингу!

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? Об этом рассказала "Настоящая пекарня". Всем продуктивного лета!

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru