Угадай номинантов Золотого Брэнда! И будет тебе счастье))
Национальная премия в области франчайзинга Золотой Брэнд в этом году вручается восьмой раз, и, несомненно, вызывает интерес со стороны участников франчайзингового сообщества. Как сообщает сайт журнал Business Excellence в разные годы лауреатами премии становились «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др.
За время существования премии «Золотой Брэнд» лауреатами номинации «Франчайзинг в лицах» становились вице-президент Subway Russia Franchising Company, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРНТС» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев.
Как утверждают организаторы премии, выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов. Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым.
Заявленные номинации известны и привычны:
- Золотая франшиза. Вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта.
- Франчайзер - 2012. Вручается наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу бренду по итогам года.
- Франчайзи - 2012. Вручается наиболее эффективной компании-франчайзи по итогам управленческой отчетности и информации, предоставленной компанией-франчайзи.
- Франчайзинг в лицах - вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.
В 2012 году учреждена также специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» - журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.
В 2012 юбилейном для выставки BUYBRAND году церемония награждения состоится 9 октября.
А теперь внимание посетителям портала! Предлагаем поиграть - УГАДАТЬ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ 2012 года!
- Тот, кто угадает ВСЕХ номинантов премии Золотой Бренд в этом году, получит должность F-ПРОВИДЕЦ и будет выступать в качестве приглашенного эксперта во всех публикациях портала Franshiza.ru до конца 2012 года!
- Если Вы угадаете двух из четырех - Ваше интервью о том, каким Вы видите рынок франчайзинга в ближайшем будущем, будет опубликовано на страницах портала Franshiza.ru на постоянной основе.
- Если удача улыбнется Вам один раз из четырех - наши респект и уважуха)) А также небольшой промоушн - новость о том, почему Вы выбрали угаданного номинанта...
- Если же вы каким-то чудом угадаете Модного Франчайзера - Вы получите звание Модного Предсказателя, а Ваши комментарии будут опубликованы в журнале PROfashion.
ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ, ГОСПОДА!
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram