подобрать франшизу

-35% на франшизу запатентованной рекламы

Новогодний подарок от "Рекламы на кнопке и табло лифта"
26 Декабрь 2017

Франшиза запатентованных indoor-площадок "Реклама на табло и кнопке лифта" проводит новогоднюю акцию. До 27 декабря 2017 года года франчайзи смогут сэкономить на паушальном взносе 35%.

"Собственное дело — лучший подарок для людей с предпринимательским складом мышления. В этой связи мы решили снизить входной порог в нашу франшизу для тех, кто присоединится к команде в декабре", — прокомментировали в компании.

"Реклама на кнопке и табло лифта" - единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория взаимодействует напрямую. Люди пользуются лифтом каждый день и вызывая его, становятся соучастниками рекламного процесса. Присоединяйтесь к нам по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке и табло лифта"

Читайте также

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru