подобрать франшизу

2 швейцарских бренда уходят из России

Intersport и The Athlete’s Foot закрывают магазины
21 Январь 2019

Швейцарские бренды по продаже спортивной одежды The Athlete’s Foot и Intersport уходят с рынка РФ. Бренды в России развивала компания "Иохастон" по модели франчайзинга. "Иохастон" будет ликвидирована. Иски к компании составили семьдесят четыре миллиона рублей. В 2018 году в Москве были закрыты все точки The Athlete’s Foot, а Intersport прекратил работу в этом году. Бизнес пришлось закрыть, прежде всего, из-за скачков курсов валют, а также большой конкуренции.

Мультибрендовые магазины The Athlete’s Foot и Intersport продавали и одежду известных брендов, таких как, Nike, Puma и пр. В сеть Intersport входило двадцать шесть магазинов, в The Athlete’s Foot - два.

Intersport появился в РФ в 2004 году, в 2011 году сеть была продана финской компании Kesko. В 2012 году The Athlete’s Foot (TAF) завладела компания Intersport International Corporation, поэтому в РФ TAF начал работу в 2015 году также под управлением Kesko. В 2016 году "Иохастон" выкупили частные инвесторы.

В швейцарскую сеть Intersport входит более 5 300 магазинов в тридцати девяти странах. Годовой оборот сети в 2017 году составил 115 миллиардов евро. The Athlete’s Foot насчитывает 471 точку в двадцати шести странах.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов спортивных товаров

Каталог франшиз - Франчайзинг магазинов одежды

Читайте также

Sun School об особенностях поиска инвестора

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru