подобрать франшизу

Антикризисное предложение от "Хлеб из тандыра"

Новый формат для быстрого, легкого и дешевого запуска своего бизнеса
12 Ноябрь 2020

"Хлеб из тандыра" запустил новый формат для быстрого, легкого и дешевого запуска своего бизнеса в карантин - "Домашнюю кухню". Полные инвестиции в открытие - от 100 тыс руб. Окупаемость - от 1 месяца.

Это домашний бизнес, он не требует никаких дополнительных вложений и прекрасно подходит для работы в случае введения режима самоизоляции! Вы сможете нанять минимальный штат сотрудников - в зависимости от ваших возможностей и желания. Вы будете производить полуфабрикаты, выпечку, горячие блюда на заказ и доставлять их клиентам.

"Хлеб из тандыра" - это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания, развивающийся по франшизе более 6 лет - с 2014 года. Потребители по всей России и СНГ доверяют "Хлебу из тандыра" и любят его за качество продукции, сервис, человечность и открытость.

Подробнее - франшиза "Хлеб из тандыра"

Читайте также

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru