подобрать франшизу

Банк "Уралсиб" выделит лучшие публикации на 5-ом Всероссийском конкурсе среди журналистов и СМИ

Банк "Уралсиб" поддержит Всероссийский конкурс журналистики, который проходит в рамках премии, посвященной развитию малому и среднему бизнесу в РФ
17 Июнь 2016

Банк "Уралсиб" поддержит 5-ую всероссийскую премию, посвященную развитию малого и среднего бизнеса в России и отметит лучшие публикации в номинации «За лучшее освещение истории успеха малого бизнеса».

«Мы, как организаторы Конкурса, не понаслышке знаем о трудностях работы журналистов, которая при всей ее значимости подчас остается непризнанной обществом. А сейчас, когда экономические реалии ставят перед всеми нами новые вызовы, и журналистика нуждается в поддержке в любом ее проявлении, инициатива бизнеса имеет особое значение. И мы рады осознавать что, несмотря на многочисленные изменения в экономике и обществе, наше сотрудничество с Банком "УРАЛСИБ", как и наша позиция в этом вопросе, остается неизменным», - заявила Елена Хомутова, исполнительный директор Оргкомитета Премии.

Всероссийский конкурс журналистики проходит каждый год с 2012 года в рамках Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста». За период своего существования конкурс среди журналистов вызывает большой интерес: в течение 4 лет в проекте приняло участие более 300 журналистов из федеральных и региональных СМИ. Ранее в конкурсе участвовали: журнал «Эксперт», «Межгосударственная Телерадиокомпания «МИР», телеканал «Про Бизнес», Журнал «Компания», медиа-холдинг РБК, «Бизнес-журнал», «Общественное телевидение России», «Российская бизнес-газета», газета «Санкт-Петербургские ведомости», информационно-аналитический портал Finam.ru,

Цели конкурса: рост публикаций темы малого и среднего бизнеса в СМИ, популяризация предпринимательской деятельности.

Отправляйте заявку на участие в конкурсе до 27 июня. Награждение победителей состоится на Церемонии награждения Лауреатов Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста - 2016» в Москве.

Читайте также

Пока иностранные компании, в том числе и общепит, уходят с российского рынка – самое время открыть свою "Настоящую Пекарню"!

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru