На рынке появится франшиза издательства детских книг
Издательство Clever, выпускающее детские книги, собирается открыть пятьдесят магазинов под собственным брендом к 2022 году. 50 процентов магазинов издательство планирует открывать по схеме франчайзинга, в том числе и за границей. Эксперты считают, что проект имеет большой потенциал для развития. Однако примеров исключительно детской книжной розницы на рынке немного.
Запуск точек по франшизе стартует в 2019 году, первые контракты уже подписаны. К 2020 году издательство собирается расшириться до двадцати собственных точек и двадцати магазинов по франшизе, к 2022 году число как корпоративных, так и франчайзинговых точек должно увеличиться до двадцати пяти. Магазины по франшизе будут также запускать в СНГ, США и Европе. Прежде всего, Clever собирается развиваться по франчайзингу в регионах РФ и странах СНГ. Вступительный взнос составит от 150 000 рублей, инвестиции около 600 000 рублей, роялти взиматься не будут.
Издательство Clever существует с 2010 года. Его основал экс топ-менеджер АСТ. В настоящее время сеть Clever насчитывает 8 собственных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Популярные франшизы 2019