подобрать франшизу

Coca-Cola запускает новый бизнес

Данный сегмент рынка практически не пострадал во время пандемии
25 Сентябрь 2020

Coca-Cola займется новым бизнесом в РФ: продажей зернового и молотого кофе под маркой Costa Coffee. Популярность данной продукции растет, а сегмент во время пандемии не сильно пострадал. Цена составит около 399 руб. за упаковку. Затем компания может начать дистрибуцию кофе в капсулах. Nielsen отмечает, что в крупных сетях России с августа 2019 г. по июль 2020 г. продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении.

Coca-Cola прогнозирует, что продажи зернового и молотого кофе будут увеличиваться на 4% ежегодно. По данным компании, большую часть чашек кофе люди выпивают дома. Поэтому Coca-Cola выбрала сегмент горячих напитков и самообслуживания. По мнению экспертов, конкуренция в этом сегменте станет сложной для Coca-Cola по причине больших расходов на импорт.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Статья НДС для чайников: подробно с примерами

Читайте также

Ещё летом 2022 года впервые в городе Новосибирск открылась Coffee Machine Станиславом Кравалем. В течение нескольких месяцев автокафе успешно работает и радует своих клиентов. Сегодня расскажем о том, какова история этой точки.

Франшиза Dance Heads в сравнении с частным извозом

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru