подобрать франшизу

Crocs прекратит собственное производство

Известный производитель резиновых сабо и обуви закрыл свою последнюю фабрику
23 Август 2018

Известный производитель резиновых сабо и прочей обуви Crocs заявил о закрытии собственной фабрики, которая была последней у компании. Завод находился в Италии. Однако компания не намерена закрывать собственный бизнес. В компании сообщили, что Crocs будет продолжать производить самую удобную обувь в мире, перейдя на аутсорсинг. Сеть доверит производство продукции третьей стороне для увеличения производственных мощностей и удовлетворения растущего спроса.

В настоящее время около 60 процентов продукции марки выпускают 2 фабрики в Китае и Вьетнаме. По итогам 2-го квартала 2018 года выручка Crocs увеличилась на 4,8 процента до 328 миллионов долларов. Интернет-продажи увеличились на 23,8 процента, выручка от оптовых продаж - на 7,2 процента. Ранее компания приступила к оптимизации розницы, закрыв около ста шестидесяти точек за 2 года.

Компания Crocs начала работу в Соединенных штатах в 2002 году. В РФ сеть появилась в 2008 году, открыв 1-ую точку в торговом центре "МЕГА Белая Дача". В настоящее время продукция компании доступна в более чем ста городах РФ и включает в себя более ста точек в мире.Crocs развивается по франчайзингу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.

Рестораны "здорового питания" – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru