подобрать франшизу

Франчайзи McDonald's выражают свое недовольство

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США выражают свое недовольство по поводу политики компании
28 августа 2013

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США (это примерно 14 000 ресторанов), выражают свое недовольство по поводу политики компании, увеличения роялти, отчислений на совершенствование ресторанов и оплату за проводимые тренинги.

Партнеры сети считают, что владение рестораном McDonald's нельзя уже назвать столь прибыльным бизнесом по сравнению с предыдущими периодами.

В настоящее время операторам франчайзинговых ресторанов приходится выплачивать головному офису компании примерно 12% с продаж в виде роялти. По сообщениям Bloomberg, они хотят вернуть «исторический» уровень 8,5%.

Стать франчайзи компании McDonald’s в США может лицо, обладающее незаемными средствами в размере 750 000 долларов. Строительство нового ресторана обходится примерно в 1 млн долларов, а реконструкция старого заведения - в 600 000 долларов.

Компания McDonald's была основана в 1940 году в США. Первый ресторан сети был открыт в штате Калифорния. В настоящее время рестораны McDonald's осуществляют свою деятельность в 118 странах мира, большинство из них работает по программе франчайзинга.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Инфузионная терапия — это инновация в области здравоохранения, которая быстро набирает популярность. И популярны эти клиники совершенно не зря! В Clean Clinic рассказали об этом подробнее.

В современном мире стремление к финансовой свободе и независимости становится все более актуальным. Многие предприниматели ищут способы минимизировать риски и повысить свои шансы на успех. Одним из наиболее эффективных путей достижения этих целей является открытие бизнеса по франшизе. "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему стоит рассмотреть франшизу как надежного партнера на пути к новым достижениям.

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.