подобрать франшизу

Франчайзи McDonald's выражают свое недовольство

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США выражают свое недовольство по поводу политики компании
28 августа 2013

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США (это примерно 14 000 ресторанов), выражают свое недовольство по поводу политики компании, увеличения роялти, отчислений на совершенствование ресторанов и оплату за проводимые тренинги.

Партнеры сети считают, что владение рестораном McDonald's нельзя уже назвать столь прибыльным бизнесом по сравнению с предыдущими периодами.

В настоящее время операторам франчайзинговых ресторанов приходится выплачивать головному офису компании примерно 12% с продаж в виде роялти. По сообщениям Bloomberg, они хотят вернуть «исторический» уровень 8,5%.

Стать франчайзи компании McDonald’s в США может лицо, обладающее незаемными средствами в размере 750 000 долларов. Строительство нового ресторана обходится примерно в 1 млн долларов, а реконструкция старого заведения - в 600 000 долларов.

Компания McDonald's была основана в 1940 году в США. Первый ресторан сети был открыт в штате Калифорния. В настоящее время рестораны McDonald's осуществляют свою деятельность в 118 странах мира, большинство из них работает по программе франчайзинга.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!

Lady Stretch поделились своим чек-листом, который позволит понять: нужно ли прямо сейчас вам запускать рекламу.