подобрать франшизу

Франчайзи McDonald's выражают свое недовольство

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США выражают свое недовольство по поводу политики компании
28 августа 2013

Партнеры - франчайзи McDonald's в Америке, под управлением которых находится около 90% заведений знаменитой сети фастфуда на территории США (это примерно 14 000 ресторанов), выражают свое недовольство по поводу политики компании, увеличения роялти, отчислений на совершенствование ресторанов и оплату за проводимые тренинги.

Партнеры сети считают, что владение рестораном McDonald's нельзя уже назвать столь прибыльным бизнесом по сравнению с предыдущими периодами.

В настоящее время операторам франчайзинговых ресторанов приходится выплачивать головному офису компании примерно 12% с продаж в виде роялти. По сообщениям Bloomberg, они хотят вернуть «исторический» уровень 8,5%.

Стать франчайзи компании McDonald’s в США может лицо, обладающее незаемными средствами в размере 750 000 долларов. Строительство нового ресторана обходится примерно в 1 млн долларов, а реконструкция старого заведения - в 600 000 долларов.

Компания McDonald's была основана в 1940 году в США. Первый ресторан сети был открыт в штате Калифорния. В настоящее время рестораны McDonald's осуществляют свою деятельность в 118 странах мира, большинство из них работает по программе франчайзинга.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Запустить свой ресторан может быть сложно как новичкам в этой сфере, так и опытным предпринимателям. Франшиза может сделать этот процесс значительно проще, минимизировать риски и помочь выйти на желаемый результат в более короткие сроки. Своим опытом становления рестораторами поделились франчайзи "Хочу Пури" из разных городов.

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?