подобрать франшизу

Franshiza.ru на выставке Buy Brand 2018

Подводим итоги весенней выставки франшиз
04 Апрель 2018

Эксперты Franshiza.ru и компании "Франкон" провели 3 насыщенных дня на выставке Buy Brand. По итогу общения с посетителями и участниками мероприятия можно определить тенденции и направления развития рынка франчайзинга в 2018 году:

  • рынок франчайзинга становится все моложе. Увеличивается доля предпринимателей до 30 лет, которые интересуются покупкой франшизы и развитием своего дела по системе франчайзинга.
  • появляется все больше новичков, предлагающих собственные франшизы. Причем, бОльшая доля новых концепций - из регионов России.
  • рынок франшиз становится все более диверифицированным, а форматы предлагаемых франшиз все меньше и дешевле.
  • к сожалению, появляется все больше проектов, которые на наш профессиональный взгляд требуют серьезной доработки стандартов, бизнес-процессов, договоров и усиления компетенций франчайзеров.
  • огромное количество предпринимателей хотят тиражировать собственный бизнес, но мало кто из них может критично взглянуть на свой бизнес и взвесить все риски и перспективы данного направления бизнеса.
  • инвесторы, выбирающие франшизу, стали тратить на это больше времени, внимательно оценивая конкурентные франшизы и репутацию франчайзера.

За время выставки на стенде Franshiza.ru более 700 посетителей получили консультации по выбору и процессу покупки франшизы, созданию франчайзинговых пакетов и продвижению франшиз. Хочется отметить тот факт, что большинство посетителей выставки оказались уже знакомы с ресурсом Franshiza.ru и были рады личному знакомству "оффлайн". Для нас это были интересные и продуктивные дни.

В пятницу 30 марта эксперты компании "Франкон" подготовили и провели практический день на "Школе франчайзеров". В течение целого дня слушатели курса получили концентрат из 10-летнего опыта наших консультантов по разработке и продвижению франшизы. Нина Семина – генеральный директор компании "ФРАНКОН", Алеся Следина – руководитель отдела разработки компании "ФРАНКОН" и Анна Рождественская – эксперт Franshiza.ru на примерах показали, как стоит начинать развитие по франчайзингу, какие ошибки совершают начинающие франчайзеры, как подготовить франчайзинговый пакет и какими каналами и инструментами продвижения стоит воспользоваться для эффективной продажи франшизы . По сути, слушатели не только смогли протестировать свой бизнес на франшизопригодность, но и получили подробную дорожную карту: от идеи стать франчайзером до продажи первых франшиз.

  

В конце насыщенного дня обучения абсолютное большинство слушателей дало высокую оценку полученным знаниям и опыту от экспертов Franshiza.ru и "ФРАНКОН" и выразило желание в дальнейшем взаимодействовать с нашими консультантами в процессе развития франчайзинговой сети.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз

 

Читайте также

FORWARD - главный экипировщик российских национальных спортивных команд, спонсор многочисленных крупных соревнований и международных турниров

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru