подобрать франшизу

Гемотест - результаты участия в фестивале

Компания "Гемотест" поделилась результатами участия в Фестивале Франшиз
20 Апрель 2015

9-10 апреля 2015 года в Москве, на территории Конгрессно-Выставочного Центра Сокольники, во втором павильоне, состоялось самое масштабное деловое событие весны в сфере франчайзинга - "Международный Фестиваль Франшиз". Стоит отметить, что ООО "Лаборатория Гемотест" ежегодно принимает участие в этом событии.

В этом году мероприятие посетило более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса, из которых 4 000 - это уникальные посетители из различных регионов страны и зарубежья, желающие открыть свой бизнес под известным брендом. Порядка 70 франчайзеров приняли участие в выставочной сессии

Более 45% потенциальных франчайзи, приехавших на мероприятие, были из разных регионов страны, таких как Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный Федеральный округ и другие. Кроме того, порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей Фестиваля - были жители Европейских стран: таких как, Италия, Германия, Финляндия, Эстония. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.

За два дня участия компании в выставке стенд "Гемотест" посетило несколько тысяч человек. Стенд компании был оформлен в корпоративном стиле с визуальным рядом, который показывал работу лабораторного отделения. Все посетители смогли получить консультацию об услугах, реализуемых компанией, а также узнать у специалистов Департамента развития ответы на другие интересующие вопросы о сотрудничестве и по открытию своего медицинского дела.
Наша франшиза работает! 

 Подробнее о франшизе Гемотест

      

Читайте также

Кто такой самозанятый? Какие налоги платит самозанятый и насколько это выгодно? Кто может перейти на специальный налоговый режим? Какие ограничения действуют для его применения? Какие виды деятельности доступны для самозанятых? Разберем, в чем плюсы и минусы НПД?

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru