подобрать франшизу

Инвесторы выбирают Luxury

В 2016 году размер инвестиций в сегменте fashion & luxury резко увеличился
18 Май 2017

По данным исследования компании Deloitte, сфера одежды и аксессуаров является наиболее распространенным сегментом бизнеса для инвестиций со стороны фондов частного капитала в 2016 году. На втором месте находится отельный бизнес, на третьем - часы и ювелирные украшения.

В 2016 году было совершено 211 крупных сделок в сфере fashion & luxury, что гораздо выше, чем годом ранее (в 2015 году количество сделок составило 141). В сегменте одежды и аксессуаров состоялось 69 инвестиционных операций, при этом в 2015 году - всего 33. Число сделок в отельном бизнесе в 2016 году почти не выросло.

Исследование компании Deloitte было опубликовано в итальянской газете Affari & Finanza. Аналитики издания считают, что интерес к сфере моды образовался вследствие поляризации на рынке. Оборот групп, работающих с высоким ценовым сегментом, вырос с 2010 по 2016 год на 170%.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, аксессуаров

Статья Популярные франшизы 2017

Читайте также

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru