подобрать франшизу

Как франчайзинг выжить помогает…

Компания Baon&Desam начинала свою деятельность в 1992 году. Тогда она была просто поставщиком одежды спортивного стиля. В настоящее время сеть компании-франчайзера насчитывает 150 магазинов, из которых около ста принадлежат франчайзи.
27 Декабрь 2011

Компания Baon&Desam начинала свою деятельность в 1992 году. Тогда она была просто поставщиком одежды спортивного стиля. В настоящее время сеть компании-франчайзера насчитывает 150 магазинов, из которых около ста принадлежат франчайзи.

В 2001 году Baon&Desam создает новую концепцию одежды Baon, рассчитанную на активных и амбициозных людей. В этом же году структура фирмы перестраивается под франчайзинг. Многие партнеры были не согласны с такой постановкой дела, так как в те годы работал принцип «бери больше, кидай дальше». Им было непонятно, зачем что-то менять, если и так все Ok. Но Илья Ярошенко, генеральный директор и владелец ГК Baon-Desam решил сделать по-своему.


Пришлось поменять все бизнес-процессы и перекроить организационную структуру компании, для того, чтобы подготовиться к развитию франчайзинговой сети (см. "Франчайзинг как готовый бизнес"). Результатом инноваций стало многократное увеличение суммы выручек, которые значительно отличались от аналогичных результатов партнерских мультибрендов.

Партнеры, которые поверили Илье Ярошенко, смогли преодолеть вместе с Baon два экономических кризиса, конец эпохи рынков и «челноков», эксперименты с таможенным регулированием, и вступили в эру цивилизованной торговли. При этом франчайзи Baon успели закрепиться на лучших местах в самых привлекательных торговых комплексах страны. Успех франшизы был так очевиден для инвесторов, что проект продавался даже в тяжелые кризисные годы – не менее 7 франшиз за год, а в другое время - по 20-25 франчайзинговых магазинов.

Окрыленный успехом генеральный директор компании Baon-Desam Илья Ярошенко считает, что на рынке, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, все еще достаточно места и возможностей для роста. Именно поэтому компания не собирается в обозримом будущем менять проверенную временем стратегию.

Источник: Franshiza.ru, Retailer.ru

Читайте также

Работа по найму загоняет любого сотрудника в рамки. Coffee Like подготовил инструкцию для тех, кто хочет стать предпринимателем и выбирает нишу для бизнеса с нуля по франчайзингу

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Как устроен алгоритм взаимодействия при заключении договора коммерческой концессии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru