подобрать франшизу

Компании-газели

Какие отрасли показали самый высокий рост?
12 Февраль 2018

"Интерфакс" составил рейтинг самых быстрорастущих компаний по данным собственной своей СПАРК. Согласно рейтингу, наиболее высокие темпы роста показала оптовая торговля, которая стала наиболее часто указываемым сегментом в РФ. Доля быстрорастущих компаний в этой сфере составила 39% в 2016 году против 36% годом ранее, в пищевой промышленности - 8%, в розничной торговле –6%, в сельском хозяйстве – 5%.

Наиболее быстрорастущие фирмы в рейтинге названы "газелями". Такое название компаниям c быстрым темпом роста дал американский экономист Дэвид Берч в восьмидесятых годах, потому что эти фирмы способны не только быстро бежать, но и сохранять высокую скорость на длинных дистанциях. Экономист относил к "газелям" компании, которые ежегодно демонстрируют рост оборота не менее чем на 20% в течение как минимум пяти лет. Однако, если в компании удвоился оборот, а затем в течение нескольких лет предприятие развивалось медленно, то в список "газелей" компания не попадет, даже если темп ее роста за пять лет в среднем превысит 20%.

Согласно рейтингу "Интерфакс", первые 8 мест среди "газелей" заняли компании из следующих сегментов: производство нефтепродуктов (темп прироста 289%), оптовая торговля моторным маслом (темп прироста 212%), оптовая торговля для РЖД (темп прироста 181%), строительство (темп прироста 171%), оптовая торговля лакокрасочными материалами (темп прироста 158%), оптовая торговля товарами для детей (темп прироста 156%), оптовая торговля автомобильными деталями (темп прироста 130%), розничная торговля в специализированных магазинах (темп прироста 125%).

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы розничной торговли: одежда

Франчайзинг товаров для детей

Франшизы специализированных магазинов

Читайте также

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru