подобрать франшизу

Кофейни меняют формат

Общепит подстраивается под спрос
22 Октябрь 2020

Падение платежеспособности населения и кризис на рынке общественного питания привели к тому, что сети ресторанов начали  искать новые источники доходов, пытаясь адаптировать свои форматы под средние цены в регионах. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что поиск игроками рынка общественного питания новых меньших форматов — вынужденное решение. Она добавляет, что это поможет компаниям сохранить интерес инвесторов к своей бизнес-модели.

Такой путь выбрал "Дабли", начав запускать точки навынос "Даблби White": это заведения с сокращенным меню площадью до 20 кв. м. В регионах в таких точках планируется разместить посадочные места. Средний чек здесь составит 350 рублей, при том, что в классических кофейнях - до 450 рублей.

Развивать формат навынос с едой собирается и сеть Prime, которая входит в Novikov Group. Это будут небольшие кофейни Prime Экспресс площадью от 5 до 30 кв.м. с сокращенным меню и более низким средним чеком - до 200 рублей. Компания собирается запустить первые заведения в Москве. Если формат будет успешен, то точки откроются в регионах по схеме франчайзинга. В 1 квартале 2021 г. компания намерена запустить до 15 подобных заведений, инвестиции в открытие одной точки составят до 5 миллионов рублей. В перспективе может открыться до 200 заведений.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская настороженно относится к региональной экспансии в текущих условиях при помощи франчайзинга и отмечает, что интерес к франшизам кофеен снизился в октябре на 23% год к году. По ее мнению, из-за кризиса франчайзи не стремятся инвестировать в запуск бизнеса, особенно в сегменте общественного питания.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Франшизы с быстрой окупаемостью

Каталог франшиз - Франшизы общепита

Читайте также

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru