подобрать франшизу

Кофейни в автосалонах

Автодилеры осваивают новые направления бизнеса
20 Февраль 2019

Автодилеры осваивают новые направления бизнеса. При высокой конкуренции вместо обычных салонов на рынке открываются не только цифровые дилерские центры, которые дают возможность снизить издержки на экспонирование автомобилей, но и кобрендовые салоны с участием, например, сетей кофеен. Кобрендинг дает высокие доходы автозаправочным станциям, которые приобретают франшизы сетей общепита. Для автодилеров данная схема поможет увеличить лояльность к бренду.

Группа компаний "Фаворит Моторс" (дилер Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов) вместе со Skoda и сетью "Шоколадница" запустит совместный цифровой проект по продаже автомобилей Skoda. Кофейня и дилерский центр будут расположены на одной площадке. Совокупная сумма инвестиций в проект — 60 миллионов рублей. Для "Шоколадницы" партнерство с автодилерами также станет перспективным направлением развития франчайзинга. В будущем группа намерена сформировать кластер, в котором помимо нескольких дилерских центров будет создан центр по тест-драйву большого парка автомобилей и отель для клиентов из других регионов.

По мнению эксперта каталога franshiza.ru Анны Рождественской, автодилеры не будут активно развивать новый формат. Для того, чтобы окупить инвестиции, потребуется размещать кофейни в местах с высоким трафиком. При этом дилерские центры обычно расположены на окраине города, их аудитория часто сужена до аудитории конкретного автобренда. У проекта есть перспективы в Москве и Московской области. Анна Рождественская полагает, что жители регионов вряд ли пойдут в дилерский центр за кофе, поскольку одежду они обычно покупают в магазинах, а кофе в кофейнях. Для дилеров кобрендинг позволит улучшить репутацию бренда в условиях сильной конкуренции. Эксперт также отметил, что подобную схему развивают владельцы автозаправочных станций. Выручка от непрофильных направлений может составлять 60 процентов от совокупной выручки станции.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы автоуслуг

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Франчайзинговая сеть «Ставтрэк» уже работает в 12 регионах, оборот группы превышает 30 млн рублей

Franshiza.ru эксклюзивно публикует подробности.

Туристический рынок сильно оживлен, так как все люди утомились ждать отпусков, и поездка на море для многих стала просто необходима

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru