подобрать франшизу

L Brands продает бренд La Senza

L Brands сосредоточится на развитии Victoria's Secret, PINK и Bath & Body Works
24 Декабрь 2018

Американский концерн L Brands решил продать бренд нижнего белья La Senza частной инвестиционной компании Regent LP. В контракт войдет весь бизнес, включая штаб-квартиру, магазины в Северной Америке, электронную торговлю и международное партнерство. Сделка должна завершиться в январе.

Причиной продажи стало желание L Brands сконцентрироваться на работе со своими ключевыми брендами, такими как Victoria's Secret, PINK и Bath & Body Works. В сентябре L Brands уже сообщал о закрытии сети Henri Bendel - в январе прекратят работу двадцать три точки бренда в одиннадцати штатах Америки. Henri Bendel существует с 1895 года. Бизнес решили закрыть из-за убытков.

L Brands выкупил марку La Senza в 2007 году примерно за семьсот миллионов долларов. В 2018 году его убытки составят сорок миллионов долларов. В сеть La Senza входит сто восемнадцать точек в Канаде и одиннадцать в США.

У Victoria's Secret в настоящее время открыто восемь магазинов в РФ (1 в Санкт-Петербурге и остальные в Москве). Victoria's Secret не развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Когда не свое дело может приносить прибыль?

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru