подобрать франшизу

LabQuest запустит 30 новых офисов

Стратегия сети лабораторной диагностики LabQuest
07 Февраль 2018

Компания LabQuest планирует запустить тридцать новых медицинских офисов в России, в том числе точки в Москве и Подмосковье. LabQuest поставил такую амбициозную цель, трезво оценивая свои преимущества. Помимо этого сеть намерена запустить проект Second View (Второе мнение). По мнению генерального директора LabQuest Дарьи Пикалюк, некоторые компании позиционируют данную услугу как уникальную. Однако такую опцию может начать предлагать большинство участников рынка частной медицины, включая LabQuest. Но как это реализовать? В некоторых компаниях "Второе мнение" - это консультации врачей для всех желающих по skype. LabQuest же строит отношения только с известными опинион-лидерами, зарубежными специалистами и лабораториями, сотрудничество с которыми - результат четкого отбора. От этого как раз зависит полученный результат. Отметим, что Дарья  Пикалюк, идеолог и основатель бренда LabQuest, официально вступила в должность генерального директора компании на днях.

Дарья Пикалюк также сообщила, что LabQuest приступил к активной популяризации лабораторной диагностики в РФ. Популяризация направлена не только на повышение узнаваемости марки, но и, в первую очередь, на то, чтобы люди больше узнавали о возможностях современных исследований. Для этого компания запустила медицинский сервис Doctor Q, в котором врач общей практики, который отлично знает сферу лабораторной диагностики и становится для клиента первым доктором, к которому он может обратиться, когда не знает, куда идти. Doctor Q сделает рекомендации, когда требуется альтернативное мнение эксперта, поможет составить тактику обследований, а также интерпретирует результаты анализов не только самому пациенту, но и его лечащему врачу. По мнению генерального директора, в ближайшем будущем компания сформирует специальный портал для пациентов, на котором будет популярным языком рассказывать о лабораторной медицине.

Подробнее - франшиза LabQuest

Читайте также

Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное, потому что рисков все больше, и они новые, а предсказывать их сложно, хотя возможно.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru