Израильский ритейлер роботизирует магазины
Крупнейший в Израиле розничный ритейлер Shufersal намерен в течение трех лет роботизировать сеть своих магазинов, которая включает в себя двести семьдесят два магазина. Для этого Shufersal намерен приобрести технологию у стартапа Trigo. Точки будут функционировать, как в Amazon Go: без продавцов и охраны. Для предотвращения краж будет запущена система распознавания лиц. Для того, чтобы сделать покупку, посетителям нужно будет положить товары в специальные тележки, снабженные сканерами, которые зафиксируют штрих-коды продукции и сформируют счет для оплаты. При помощи умных магазинов Shufersal собирается снизить издержки на персонал.
Trigo специализируется на продаже франшиз, которые помогают превратить любую точку среднего размера в автоматизированную. В стоимость пакета по франчайзингу Trigo входит комплект оборудования для формирования роботизированного магазина, технология искусственного интеллекта для учета покупок и место на облачном сервисе для хранения данных. Trigo был образован экс сотрудниками Google, Amazon и Apple. В настоящий момент у стартапа работает собственный инновационный магазин в Тель-Авиве.
Amazon открыл свой 1-ый полностью роботизированный магазин Amazon Go в Сиэтле в начале 2018 года. До конца года компания собирается запустить еще несколько магазинов в Чикаго и Сан-Франциско.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Статья Популярные франшизы 2019