подобрать франшизу

Семья магазинов "Магнит"

Известный ретейлер начнет развивать свои точки под единым брендом
21 Февраль 2019

"Магнит" начнет развивать все свои проекты под единым брендом. В сеть уже давно входят различные форматы точек (в настоящий момент их 6), поэтому она намерена сформировать семью магазинов "Магнит". Теперь магазины "у дома", супермаркеты, аптеки, дрогери, магазины для покупок крупными партиями и магазины с самыми популярными товарами ретейлера будут иметь единый дизайн и объединены под слоганом "Давайте дружить семьями".

Точки под единым брендом начнут запускать в марте этого года. Поначалу объекты будут работать под единым дизайном, далее их свяжет и программа лояльности. У логотипа останется узнаваемый цвет и фирменный знак - буква "М". Форма логотипа станет более современной и будет похожа на иконки в смартфоне.

Стоит отметить, что по данным агентства INFOLine, в 2018 г. сеть "Магнит Косметик" обогнала "Л'Этуаль", заняв 1-ое место в рейтинге по продажам косметики. Ранее "Л'Этуаль" в течение пятнадцати лет лидировал в данном рейтинге. Выручка "Магнит Косметик" в 2018 г. увеличилась на 16 процентов до 91,6 миллиарда рублей, "Л'Этуаль" — на 3 процента до 82,5 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Читайте также

Сколько франшиз без вложений есть на сайте Франшиза.ру? Есть ли фирмы, которые хотят бесплатно предоставить право пользоваться своим брендом и технологиями? Ответ на поверхности

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru