подобрать франшизу

"Магнит" расширится в почтовых отделениях

Проект "Магнита" и "Почты России"
03 Декабрь 2018

В 2019 году ретейлер "Магнит" намерен запустить минимум две тысячи точек в отделениях "Почты России". Об этом сообщили на форуме "Россия зовет" генеральные директора компаний. "Магнит" и "Почта России" будут сотрудничать по комиссионной схеме: розничная сеть предоставит товар и оборудование, почтовый оператор - реализацию.

Сотрудничество "Магнита" и "Почты России" обсуждалось и на инвестиционном форуме "Сочи-2018" в феврале 2018 года. Тестовые точки начали работу летом этого года. В точках предлагается около 200-600 наименований товаров. В совокупности было открыто четырнадцать тестовых точек, на которых уровень продаж увеличился в 5 раз.

"Магнит" начнет запускать новые точки на почте в ЮФО. Для подобного формата подходит как минимум тридцать тысяч отделений почты. Активно магазины начнут открываться во 2-ом квартале 2019 года.

"Почта России" уже давно собиралась начать сотрудничество с розничными сетями. Например, в 2017 году "Почта России" планировала запустить доставку продуктов питания через печатные каталоги и предлагала партнерство "Дикси", "Ленте", "Метро Кэш энд Керри".

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Франшизы почтовых услуг

Читайте также

Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Franshiza.ru - единственный ресурс, который занимается аналитикой рынка франчайзинга в России. В 2021 году мы проводим очередное исследование и подведение итогов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru