подобрать франшизу

Мартовский рекорд компании "Шоколадная мечта"

21 мероприятие за 1 день на сумму 456900 рублей!
20 Март 2019

В день 7 марта компания "Шоколадная мечта", развивающаяся по системе франчайзинга, только за один день провела сразу 21 мероприятие на сумму 456900 рублей! Оборудование на эту дату было выкуплено еще в январе, причем по ценам с праздничным коэффициентом!

Более 1000 женщин компания поздравляла в этот день шоколадными фонтанами с фруктовым ассорти, зефиром Маршмелоу, выпечкой; сырными фонтанами с крылышками и колбасками; пирамидами шампанского с десертной вишенкой в каждом бокале и сухим льдом; мастер-классами по приготовлению мороженого на азоте, шоколадных конфет, а также поп-корном и вкусными бельгийскими вафлями!

Самое крупное мероприятие на сумму 54910 руб прошло в Издательской группе АСТ, у которой "Шоколадная мечта" работает уже не первый раз! Заказчику нравится качество наших услуг и выполнение всех обязательств (как всегда, в нашей компании обмен с превышением, что всегда так нравится клиентам!). Также работали в таких крупных компаниях как ПАО АФК "Система", Акционерное общество НТУ "Диапром", ЗАО "Фирма Гален", ООО "КАЛЦРУ" и др.

Многие компании были вынуждены поздравлять своих дорогих женщин в другие дни, так на как 7 марта у нас была максимальная загрузка, поэтому мы выезжали на праздничные мероприятия и до 7 марта, и после.

Всего же за первые 2 недели компания провела 30 мероприятий на сумму 669495 рублей, что является нашим личным рекордом за последние годы!

Следующая весьма востребованная дата - это выпускные 11-х классов, и оборудование на 23 июня у "Шоколадной мечты" уже тоже почти выкуплено!

"Покупай сани летом.." - поговорка как раз про наш бизнес)))

"Шоколадная мечта" всегда готова предоставить весь ассортимент праздничных услуг (у нас их 28) и мастер-классов для проведения мероприятия!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru