подобрать франшизу

На карте Волгограда появился новый остров

В Волгограде открылся "остров" мороженого "Баскин Роббинс"
16 Апрель 2018
Открытие нового кафе-мороженого "Баскин Роббинс" в ТЦ "Ворошиловский" - это ответ на тренд, обозначившийся на рынке холодного лакомства. Потребление мороженого в Волгоградской области за 2017 год впервые с 2010 года показывает уверенный рост – 5-7%.

"В летние месяцы, если погода держится в рамках климатической нормы, волгоградцы съедают примерно 35 тонн мороженого в день. То есть, продажи мороженого увеличиваются в среднем на 30%. Это ёмкий и растущий рынок" - говорит управляющая отделом франчайзинга, развития и операций АО БРПИ Жанна Лоянич.

По отчётам маркетингового отдела АО БРПИ потребительский портрет активных покупателей мороженого ЦФО практически идентичен портретам других округов РФ. При этом если в 2007 году доля аудитории старше 60 лет составляла 7% от числа возрастной структуры, то по итогам исследования 2017 года, она увеличилась почти до 10%. Доля любителей холодного лакомства 25-45 лет осталась на прежнем уровне и составляет по итогам 2017 года 30%.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

 

Читайте также

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Бизнес, основу которого составляет торговля нижним бельем, также как и бизнес в общественном питании, всегда будет востребован

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru