подобрать франшизу

Новинка в сфере вендинга автомат DESSERT

Новый вендинговый автомат iSportBar воплощает 3 детские мечты
17 Апрель 2020

Новый вендинговый автомат воплощает 3 детские мечты:

  • игры,
  • сладкие молочные коктейли на молоке и воде,
  • стакан 300 мл.

Автомат содержит предустановленные параметры на использование качественного продукта от отечественного производителя "КПИ" - сухие смеси для мороженого.

Места установки:

  • Бассейны и спорт. комплексы
  • Детские лагеря
  • Фитнес-залы и спортивные школы
  • Детские кружки и детские игровые зоны
  • ТРЦ, санатории, поликлиники, учебные заведения.

Удобно пользоваться:

  • Можно попробовать коктейль - не в рамках проводимой акции пробовать с использованием промо-кодов.
  • Занимает минимум места и его можно расположить даже в самом зале или раздевалке
  • 12 видов напитков
  • Описание всех напитков с подробной информацией о составе и свойствах напитков
  • Большой объем напитка 300 -330 мл.
  • Интерактивный экран
  • Датчик движения с голосовым приглашением
  • Разговаривает разными голосами
  • Акции для клиентов
  • Фото и видео реклама
  • Калькулятор калорий
  • Развлекательный контент (Реклама, Игры, Гороскоп)

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru