подобрать франшизу

Сеть пиццерий "Папа Джонс" продолжит работу в России

Пиццерии отделились от американского офиса
05 Апрель 2023

Мастер-франчайзи Papa John’s в России решил продолжить свою деятельность отдельно от американского холдинга, при этом изменив концепцию и дизайн. На сайте российского партнёра размещён логотип бренда на кириллице, а оператором доменных имён стал ООО "Комо".

Эксперты полагают, что после отделения от головного офиса могут измениться не только стандарты приготовления продукции, но и качество.

Елена Перепелица, генеральный директор RestCon, считает, что сегмент пиццерий занимает лучшее положение по сравнению с концепциями кафе и ресторанов. Согласно данным Focus Technologies, трафик пиццерий в Москве в 2022 году увеличился на 5%, а выручка – на 22% год к году.

Анна Рождественская, эксперт каталога франшиз franshiza.ru, отметила, что международные компании, которые развивают свои бренды на территории России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, занимают наиболее выгодное положение, поскольку остаётся возможность управлять бизнесом как прежде. Одним из таких примеров является Burger King.

Подробнее – франшиза Папа Джонс

Читайте также

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Интервью с генеральным директором Сергеем Ревтовым

Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru