подобрать франшизу

Свершилось! Первый франчайзинговый Макдональдс открылся в России

Развитие РОСТ, дочернее предприятие ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сообщает об открытии предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории Пулково
05 декабря 2013

Открытие первого российского Макдоналдса по франшизе состоялось 5 декабря 2013 года на территории нового централизованного Терминала-1 аэропорта «Пулково».

Как сообщает пресс-служба компании, ресторан площадью 215 кв. м. рассчитан на 45 посадочных мест и работает в круглосуточном режиме, расположен на первом этаже общей зоны прилета в центральном пассажирском Терминале-1 аэропорта «Пулково». В оформлении использована современная дизайнерская концепция Lim Extreme, которая применяется в ресторанах «Макдоналдс» в Европе.

В течение следующего года ООО «Развитие РОСТ», обладающее правами на развитие торговой марки «Макдоналдс» по франчайзингу на территориях транспортных узлов Москвы и Санкт-Петербурга, планирует открыть в аэропорту «Пулково» еще один ресторан быстрого питания Макдоналдс.

«Развитие в транспортных узлах является одним из стратегических направлений деятельности Холдинга, и открытие первого ресторана «Макдоналдс» – очень важное и долгожданное для нас событие", - сообщает в официальном пресс-релизе Кевин Тодд, президент и СЕО ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», - "Мы рады, что сможем расширить предложение для гостей и пассажиров аэропорта, открыв в новом терминале популярные во всем мире рестораны быстрого обслуживания «Макдоналдс», которые мы развиваем в качестве франчайзи».

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 383 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

В состав сети входит 355 семейных ресторанов, в том числе 130 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 28 кофеен Costa Coffee.

Компания предлагает блюда итальянской, японской и американской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио » и «Планета Суши» и под товарным знаком TGI FRIDAYS, используемым по системе франчайзинга.

«Росинтер» также развивает и управляет по системе франчайзинга сетью кофеен Costa Coffee.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru