подобрать франшизу

"Полиглотики" на конкурсе "Лучшая социальная франшиза"

Сеть детских языковых центров получила высокую оценку
26 Август 2019

Российская Ассоциация Франчайзинга провела конкурс "Лучшая социальная франшиза" в рамках Международного форума по франчайзингу 2019 в Москве. Выбирались самые перспективные франшизы с целью их дальнейшего продвижения.

Несмотря на то что франшиза "Полиглотики" не попала в число лидеров она получила высокую оценку РАФ, конкурсная комиссия назвала предложение детского бренда перспективным для тиражирования и обладающим огромным потенциалом.

Социальная миссия сети "Полиглотики" — мотивировать детей учить иностранные языки мира. В языковых центрах создана комфортная среды для обучения языкам и разностороннего развития.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

В рамках интервью Богдан Леонов, франчайзи "Бери Заряд", рассказал об опыте работы с компанией, поделился своими финансовыми показателями и текущим состоянием своего бизнеса по франшизе.

Теперь купить франшизу "Макдоналдс" реально, но непросто. Претендовать на партнерство сможет компания, которая будет развивать "Макдональдс" в региональных масштабах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru