подобрать франшизу

Рекордный декабрь!

Империя Black Star Burger расширяется
24 Декабрь 2019

Под декабрьскими дождями рестораны сети Black Star Burger растут, как грибы. За последний месяц уходящего года свои двери открыли более 10 ресторанов сети по всей России и СНГ. В большинство городов Black Star Burger пришел впервые, а в некоторых (например, в Сочи и в Баку) уже открывает вторые по счету рестораны.

Теперь сочные и мощные бургеры можно попробовать:

  • в Сочи
  • в Баку
  • в Хабаровске
  • во Владивостоке
  • в Черкесске
  • в Бишкеке
  • в Оше
  • в Алматы
  • и в других городах России и СНГ

До нового года для наших гостей откроются рестораны "Блэк Стар Бургер" в Ступино, Саратове, Пятигорске и Краснодаре.

Таким образом, в 2020 год сеть Black Star Burger войдет в составе более 50-ти заведений по всему миру.

К следующему году владельцы планируют вдвое расширить свою сеть.

“Ещё при открытии первого ресторана на Арбате мы поставили себе цель - открыть 100 заведений Black Stаr Burger по всему миру. И, посмотрите, мы уже на полпути. Мы заняли торговые центры, аэропорты, открыли свои рестораны в семи странах мира. С декабря 2019 года Black Star Burger можно найти в аэропорте Внуково, а в 2020 году ожидается открытие ещё двух бургерных в Домодедово и Шереметьево. И это только начало”, - говорит соучредитель сети Black Star Burger Юрий Левитас.

2019 год оказался богатым на открытия для сети: за год открылось 40 ресторанов сети, 13 июля открылся ресторан в Ереване, 17 июля - в Баку. С 6 ноября Black Star Burger занял место в крупнейшем фудмолле “Депо” в Москве, а 13 ноября еще одно заведение открылось на Фэйрфакс-Авеню в Лос-Анджелесе и получило по-калифорнийски теплый прием.

Присоединяйтесь к Black Star Burger по схеме франчайзинга!

Подробнее - франшиза Black Star Burger

 

 

Читайте также

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

Вопрос расширения бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес – это живой организм, и он имеет тенденцию к постоянному развитию. Потенциал рынка аутсорсинга – более 1 триллиона рублей, но каким образом приумножить свою выручку на предоставлении услуг неквалифицированного персонала?

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru